St
Ошибка пилотов: МАК назвал причину крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону

Ошибка пилотов: МАК назвал причину крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону

На борту самолета находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли

На борту самолета находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли Фото: © Википедия
Фото: © Википедия

Крушение лайнера Boeing 737 в Ростове-на-Дону в 2016 году произошло по вине летчиков: экипаж самолета был недостаточно подготовлен, а командир не слушал второго пилота, подсказывавшего ему, что нужно делать. Об этом сообщается в итогах расследования авиакатастрофы, которые опубликовал Межгосударственный авиационный комитет (МАК). В авиакатастрофе погибли 62 человека — все, кто находился на борту.


Как сообщается на сайте организации, командир самолета компании FlyDubai «впал в ступор» и не реагировал на правильные подсказки второго пилота. Кроме того, согласно документу, причинами катастрофы стали турбулентность и недостаточная подготовка экипажа лайнера. Также не исключается возможная усталость пилотов. Специалисты МАК добавили, что инцидент относится к категории «потеря управления в полете».


«Катастрофа самолета Boeing 737-8KN A6-FDN произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании с последующей потерей КВС ситуационной осведомленности ночью, в инструментальных метеоусловиях, приведшей к потере контроля за параметрами полета и столкновению самолета с землей», сообщили эксперты МАК.


Пассажирский лайнер Boeing 737 компании FlyDubai, летевший из Дубая, разбился в Ростове-на-Дону 19 марта 2016 года при заходе на посадку. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.


14 ноября Следственный комитет России завершил расследование дела о крушении Boeing в аэропорту Казани в 2013 году, в результате которого погибли 50 человек. В ведомстве сообщили, что установили виновных в происшествии, которые допустили не имеющего должной квалификации пилота Рустема Салихова до управления самолетом.


Следствие установило, что занять пост командира воздушного судна Салихову позволили замгендиректора авиакомпании «Татарстан» Валерий Портнов, глава татарского управления Росавиации Шавкат Умаров и шеф-пилот перевозчика Виктор Фомин. По количеству жертв эта авиакатастрофа стала самой крупной в 2013 году.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...