St
Нашли крайнего: машиниста признали виновным в крушении поезда метро
18+

Нашли крайнего: машиниста признали виновным в крушении поезда метро

Следователи полагают, что машинист на ходу выпрыгнул из кабины, а когда залез обратно, уже не успевал остановить состав и врезался в стену

Следователи полагают, что машинист на ходу выпрыгнул из кабины, а когда залез обратно, уже не успевал остановить состав и врезался в стену undefined

Фото: © Агентство Москва


В воскресенье 17 сентября, двигаясь в тупик станции «Щелковская», поезд метро не остановился и врезался в стену. Ущерб составил один миллион рублей. Машинист утверждал, что система торможения не сработала. Но бездушную железку в камеру не посадишь и дело на нее не заведешь.


Проведя расследование, пришли к выводу, что все-таки машинист был не прав, и возбудили дело по статье «Халатность. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта».


«Примерно в 17:40 машинист подвижного состава А.М. Бойцов во время движения в тупик для стоянки покинул кабину машиниста, а по возвращении в кабину не успел своевременно остановить состав. Состав врезался в призму тупикового упора и был поврежден на сумму 1 000 000 рублей», — сообщил источник в следствии.


Авария случилась на станции метро «Щелковская» в воскресенье вечером. По данным профсоюза работников метро, машинист Александр Бойцов не смог остановить состав и тот снес стопорную призму и врезался в кирпичную стену. Машинист оправдывался тем, что виной случившемуся неисправные тормоза.

В итоге, по словам сотрудников метрополитена, его вынудили уволиться, а следом и возбудили уголовное дело.


По другой версии, водитель задремал и ему показалось, что он остановил поезд. А когда спросонья увидел надвигающуюся на него стену, понял свою оплошность, но тормозить было уже поздно.


«Система торможения в вагоне и на тормозных путях полностью исключает человеческий фактор. А вдруг машинист в обморок упадет... Для этого и предназначен этот прибор. На первой же инерционной скобе, если поезд не останавливается, должен сработать срывной клапан, а подвижной состав встать на экстренное торможение. А ничего этого не сработало», — рассказали в профсоюзе работников ГУП «Московский метрополитен».


Более того, сотрудники считают, что вешать всю вину на машиниста нельзя. В метро много проблем как с техническим оснащением, так и с режимом работы самих машинистов.


В очередной раз вину повесят на одного человека, но это не решит проблем в метро.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...