St
Россияне заявили о росте налоговой нагрузки
18+
Более трети считают действующее налоговое бремя чрезмерным undefined

Россияне заявили о росте налоговой нагрузки

Более трети считают действующее налоговое бремя чрезмерным

Каждый третий житель России считает, что действующие налоги слишком тяжелы для них, сообщает ВЦИОМ. По мнению опрошенных граждан, нагрузка продолжает расти — 42% россиян заявили, что стали уплачивать больше налогов. При этом увеличения налогов желает только 1% респондентов.


По данным ВЦИОМ, чрезмерной налоговую нагрузку считают 36% россиян. Еще 52% заявляют, что платят «достаточно», 11% — не уверены в ответе и только 1% полагает, что с них берут мало налогов. Среди считающих налоговое бремя непосильным большая часть (49%) входит в возрастную группу 25–34 года. Россияне старше 60 лет относятся к налогам терпимее, как чрезмерные их оценивают 25%.


Россияне также чаще жалуются, что груз налогов становится для них тяжелее. 42% респондентов, по их оценке, платят больше, чем в 2016 году, противоположное мнение только у 13%, а еще 29% считают, что налоги забирают примерно столько же дохода. Еще 16% отказались или не смогли ответить.


При этом соотношение доходов с налогами у россиян чаще негативное — так, за последние пять лет доходы выросли у 30% опрошенных, а упали — у 27%. «Таким образом, субъективные оценки говорят об увеличении налогового бремени на граждан», — указывают эксперты ВЦИОМ.


Назвать ставку налога на доходы физических лиц (НДФЛ) при этом смогли только 65% опрошенных (она составляет 13%). Другую цифру назвали 9%, затруднились с ответом 26%.


Ранее Минцифры предложило ввести несколько новых вариантов налогообложения. Так, предлагалось сделать иностранные соцсети налоговыми агентами, которые будут уплачивать налог на доходы физических лиц (НДФЛ) за российских блогеров. Также обдумывается введение «цифрового налога» на иностранные IT-компании за использование данных россиян — средства предлагается взимать с зарубежных фирм, которые анализируют личную информацию о пользователе для формирования рекламы.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...