St
Сбербанк признал наличие проблемы с онлайн-приложением после презентации суперкомпьютера

Сбербанк признал наличие проблемы с онлайн-приложением после презентации суперкомпьютера

В банке извинились перед своими клиентами и сообщили, что над устранением неполадок работают специалисты

Сбербанк сообщил, что мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» может работать нестабильно, но над проблемой уже работают специалисты. В банке, ранее представившем самый мощный в России компьютер «Кристофари», принесли извинения своим клиентам и сообщили, что «Сбермен уже в деле».


«В настоящее время у некоторой части клиентов банка могут возникать трудности при проведении операций со вкладами в «Сбербанк Онлайн», устройствах самообслуживания и ВСП. Наши специалисты уже работают над исправлением ситуации. Приносим свои извинения клиентам банка за доставленные неудобства», — цитирует РБК сообщение банка.


Также сотрудники Сбербанка извинились перед клиентами и сообщили, что «Сбермен уже в деле». Сведения о сбоях в работе мобильного приложения начали поступать приблизительно в 16:00 по мск.


Ранее 8 сентября Сбербанк представил самый мощный в России компьютер «Кристофари» (названный в честь первого клиента Сберкассы — Николая Кристофари), который предназначен для решения задач искусственного интеллекта. Суперкомпьютер был разработан в сотрудничестве с компанией Nvidia.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...