St
«Школьников жаль»: в Госдуме оценили идею главы Минприроды ввести экоуроки

«Школьников жаль»: в Госдуме оценили идею главы Минприроды ввести экоуроки

Парламентарии считают, что преподавать экологию в виде отдельного предмета не стоит

В Госдуме не поддержали инициативу главы Минприроды Дмитрия Кобылкина вводить регулярные уроки по экологии в школах на постоянной основе. Первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин заявил Daily Storm, что в виде отдельного предмета преподавать данную тему не стоит. Необходимо, чтобы весь школьный курс имел экологическую направленность, считает парламентарий. Координатор центра общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса, депутат Госдумы Владимир Гутенев отметил также, что введение отдельного предмета «экология» перегрузит школьную программу. Он добавил, что ему в таком случае будет жаль детей.


«Мне кажется неправильным введение отдельного предмета по экологии. У нас как что, так сразу отдельный предмет. Мне кажется правильным введение межпредметного стандарта по экологии, на чем мы настаивали много лет и предлагали Министерству образования», — сказал Смолин Daily Storm.


Депутат считает, что нужно для начала определить, «в процессе изучения каких предметов какие экологические вопросы должны освещаться». «Мы понимаем прекрасно, что есть экологические вопросы в курсе географии, биологии, физики. Поэтому если все школьное преподавание будет проникнуто экологической направленностью, с нашей точки зрения это будет большой плюс», — подчеркнул он. 


Он добавил, что экологические знания в разных предметах в рамках школьной программы есть, «но они не акцентируются, и это неправильно».


Депутат Госдумы Владимир Гутенев считает, что школьники перегружены и новый предмет вводить не нужно. «При всей значимости экологических знаний не только для детей, но для взрослых, мне кажется, было бы неправильно перегружать школьную программу, которая и сейчас достаточно объемна. Перегруз наших детей будет иметь не очень хорошие последствия. В данном случае это желание руководителя ведомства подчеркнуть значимость темы, за которую его министерство отвечает. По-человечески понятно, но школьников мне жаль», — заявил Гутенев.


Ранее 12 августа Кобылкин говорил, что регулярные занятия и уроки по экологии должны быть включены в образовательные программы детсадов и школ. По словам министра, «это должно быть не в виде факультативов, а на постоянной основе».


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...