St
«В УК говорят: «Исправим ошибку, до свидания!»: москвичи показали, как дом бизнес-класса залило кипятком
Жители назвали враньем сообщения управляющей компании об устранении аварии undefined

«В УК говорят: «Исправим ошибку, до свидания!»: москвичи показали, как дом бизнес-класса залило кипятком

Жители назвали враньем сообщения управляющей компании об устранении аварии

В Москве жильцы ЖК бизнес-класса «Достояние» у станции метро «Молодежная» пожаловались на аварию и бездействие управляющей компании. 26 декабря первый этаж жилого корпуса «Наука» на улице Ярцевская, 31 залило и повредило кипятком. Электричество отключили. Жители назвали враньем сообщения управляющей компании «Высота-сервис» об устранении последствий аварии.


В ролике, который Daily Storm предоставили обитатели ЖК, видно, как в холле дома из потолка течет кипяток и идет пар. Дыру в потолке чем-то заклеили.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Местная жительница рассказала Daily Storm, что авария случилась 26 декабря, а управляющая компания (УК) не сразу отреагировала на просьбы граждан: «Вчера уже терпение кончилось, потому что стало просто страшно и мы всем домом уже не знали, что делать, потому что все обращения через мобильные приложения, через диспетчеров [остались без ответа], реакция управляющей компании нулевая». По ее словам, 26 декабря в жилом доме взорвался теплообменник, кипяток лился с 08:00 до 13:00. Инженер пришел устранять проблему только в 12:00.


На нескольких этажах сработала противопожарная система и полилась вода, это привело к замыканию электричества, добавила собеседница. В результате в доме отключили электричество.


«Они [в управляющей компании] говорят: «Исправим ошибку, до свидания!» <...> Я даже вчера в МЧС звонила. Мы все звоним куда-то, обращаемся, нам говорят: «Вас обслуживает управляющая компания, мы ничего сделать не можем, обращайтесь туда». Футболят постоянно, проблема не решается», — пожаловалась жительница. Такие же неприятности произошли 12 декабря — полился кипяток. Проблему до конца не решили, на первом этаже все время было влажно, добавила она.


По словам жительницы, управляющая компания плохо реагирует на запросы и проблемы жильцов с момента запуска дома в эксплуатацию в 2018 году — «от отваливания штукатурки до перезапуска всей отопительной системы и системы водоснабжения». Жильцы надеются, что компанию удастся сменить. В распоряжении редакции есть ответ УК, в котором говорится, что аварию локализовали, ее причины устраняют, холл первого этажа приводят в порядок. Но местная жительница утверждает, что это не так: «Вранье, не сделали».


Daily Storm направил запросы по поводу аварии в управляющую компанию «Высота-сервис» и в МЧС.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...