St
В управделами президента назвали компьютерные игры инструментом мягкой силы
18+
Важно защитить пользователей от деструктивного контента, счиатет Татьяна Матвеева undefined

В управделами президента назвали компьютерные игры инструментом мягкой силы

Важно защитить пользователей от деструктивного контента, счиатет Татьяна Матвеева

Компьютерные игры являются инструментом влияния за счет собственной интерпретации культурных, исторических и других событий, заявила начальник управления президента РФ по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.


«За счет возможности различной смысловой интерпретации тех или иных исторических, культурных, социально-экономических событий на уровне внутриигровых сценариев и механик компьютерные игры используются в том числе как инструмент влияния на пользователей — так называемый инструмент мягкой силы», — сказала Матвеева на пресс-конференции в ТАСС, посвященной старту Всероссийского конкурса «Начни игру».


Задача государства, отметила она, — обезопасить россиян от деструктивного контента и другого вредоносного воздействия. Это можно сделать путем развития конкурентных отечественных компьютерных игр.


Российская индустрия, по мнению Матвеевой, «смогла бы обеспечивать доминирование на внутреннем рынке качественных, проверенных, безопасных отечественных игровых технологий, компьютерных игр», а также сервисов, основанных на культурных и традиционных духовно-нравственных ценностях.


Чтобы добиться этого, необходимо развить кадровый потенциал, утверждает Матвеева. Этому, в частности, может поспособствовать конкурс «Начни игру» президентской платформы «Россия — страна возможностей», который направлен на объединение разработчиков игр, гейм-дизайнеров, программистов и других отечественных специалистов в этой области.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...