St
«Яндекс» купил 99,95% сервиса доставки еды Delivery Club
Оставшиеся акции принадлежат «дочке» интернет-корпорации ООО «ГИС Технологии» undefined

«Яндекс» купил 99,95% сервиса доставки еды Delivery Club

Оставшиеся акции принадлежат «дочке» интернет-корпорации ООО «ГИС Технологии»

Компания «Яндекс» завершает сделку по покупке сервиса доставки еды Delivery Club. Это следует из информации, размещенной в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Отмечается, что IT-гигант получил 99,95% акций компании.


«Мы занимаемся подготовкой документов и технической части для полного закрытия всех частей этой сделки. На это понадобится некоторое время. Как только сделка будет закрыта, мы обязательно об этом расскажем», — сообщили в пресс-службе «Яндекса» «Интерфаксу».


Отмечается, что сделка была совершена 8 сентября. Не выкупленными 00,05% «Яндексом» акций владеет одно из подразделений корпорации ООО «ГИС Технологии».


Ребрендинг сервиса доставки еды при этом производиться не будет, ранее заявили в «Яндексе». 


Приложение и сайт Delivery Club продолжат работать в штатном режиме. Однако, как пообещали в «Яндексе», еду будут привозить к пользователям быстрее, так как курьеры будут пользоваться платформой «Яндекс.Про».


Ранее «Яндекс» продал VK контентные платформы «Дзен» и «Яндекс.Новости».

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...