St
«Макдоналдс» закрылся, да здравствует «Вкусно — и точка!»
Репортаж с Пушкинской площади, где открыли новую сеть фастфуда Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов

«Макдоналдс» закрылся, да здравствует «Вкусно — и точка!»

Репортаж с Пушкинской площади, где открыли новую сеть фастфуда

Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов

Спустя несколько месяцев после закрытия «Макдоналдса» открылась новая сеть фастфуда под названием «Вкусно — и точка». На торжественной церемонии, которая состоялась 12 июня, владелец и генеральный директор российского ресторана рассказали о новом меню, в котором появятся «картофельные оладушки» и «омлеты». И пока новое руководство сети быстрого питания делилось планами на будущее, у входа начала собираться толпа людей. Блогеры, полицейские «кордоны» и радостные подростки — в репортаже Daily Storm.


Название новое, а смысл старый


Пушкинская площадь. Жаркий солнечный день, серьезные охранники в черных костюмах и море журналистов. Официальное открытие нового российского ресторана быстрого питания должно было состояться в 12 часов дня. Это не помешало корреспондентам собраться заранее — уже в 08:45 площадь перед бывшим «Маком на Пушке» была заполнена людьми с камерами и диктофонами. Кто-то уже начал опрашивать страждущих посетителей — даже несмотря на то, что эти «посетители» почему-то находились в зоне для СМИ, куда посторонних не пускали. 


В остальном все было обыденно — туда-сюда слонялись прохожие, фотографировали фасад заведения и тыкали пальцами в журналистов, столпившихся у заведения. Кто-то из зевак невзначай пропел песенку из рекламы старого «Мака»: «Пара-па-па-ам», ритмично качая головой. 


Внутри ресторан почти не изменился — все те же знакомые интерьеры, киоски для заказа еды и улыбающиеся работники, предвкушающие ажиотаж. Повсюду красовались новые логотипы в виде двух долек картошки фри и мини-бургера. В меню не оказалось напитков из Черноголовки, о которых долго ходили слухи в Telegram-каналах, зато нашлись соусы Heinz, о пропаже которых недавно заявляли москвичи, посещавшие еще работающий классический «Мак на Ленинградке».


Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

В новом же заведении блюда практически не изменились, вот только из названий убрали приставку «мак» и добавили более традиционные позиции — оладушки и омлеты. 


Пресс-конференция началась с небольшим опозданием. Выступил Алексей Немерюк, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы, начавший свою речь с воспоминаний о старом «Макдоналдсе». По его словам, в тот день погода была такой же прекрасной, как и сейчас, но журналистов было гораздо меньше. Как признался Немерюк, название новой сети фастфуда неизвестно даже ему. Однако совсем скоро интригу развеяло руководство сети. 


«Было очень много споров — капля ли это соуса, бургер, наггетс... (речь идет о логотипе. — Примеч. Daily Storm). Название логотипа, его изображение отражает суть, и поэтому я рад сейчас представить наше новое название — это «Вкусно — и точка», — произнес гендиректор сети Олег Пароев.

В этот момент в зале раздались смешки и недовольное «Ну ***я-я-я». Видимо, не все оценили креатив маркетологов. И пока Пароев рассказывал о том, что главное — это сохранить вкус и улучшить впечатления клиентов, социальные сети захлестнула волна негодования и мемов. 


Владелец сети Александр Говор в свою очередь подчеркнул, что главное преимущество российского ресторана заключается в том, что вкус остался прежним, а продукты стали лучше. Он объяснил, что такой же атмосферы, как в «Маке», больше не будет. Как минимум, потому что руководство американской корпорации запретило использовать любую символику «Макдональдса» в новом ресторане. 


«Таковы условия договора», — объяснял журналистам Говор. 


На вопрос корреспондента Daily Storm, будет ли в новом меню алкоголь, Пароев ответил, что для обновленной сети ресторанов важно сохранить семейную «атмосферу уюта» и продажа алкогольной продукции явно не поможет поддерживать такие ценности. 


«Относительно алкогольной продукции — мы всегда позиционировались как семейный ресторан. Мы знаем, что у наших уважаемых конкурентов есть такая продукция. Мы не планируем уходить в алкогольную продукцию», — добавил представитель сети.

Еда и ожидания первых посетителей нового (старого) заведения


После окончания пресс-конференции журналистам предложили продегустировать новые блюда. Урвать хоть один бургер было непросто — сотрудники ресторана даже не успевали доносить подносы до зоны дегустации. 


«Какие прожорливые», — удивился сотрудник «Вкусно — и точка», посмеявшись с коллегой над толпой корреспондентов, жадно хватающих бургеры с подноса.


Наконец очередь дошла и до нас. По вкусу картошка и кола остались такими же, как и были раньше, а вот соуса в чикенбургере стало значительно меньше, из-за чего блюдо показалось сухим. 


Дегустация новых (по сути старых) блюд длилась около 20 минут, затем журналистов попросили выйти на улицу. Владельцам новой сети предстояло перерезать красную ленточку. Там уже стояли парень и девушка. Молодой человек держал поднос в руках, на котором лежало несколько больших ножниц, а его коллега готовила красную ленточку. 


Оказавшись на улице, часть журналистов попытались вернуться в заведение. Однако путь им преградили сотрудники МВД, которые оттесняли корреспондентов и простых зевак от места, где должно было произойти торжественное открытие.

«Да вы нахлебники, ****!» — выкрикнул полицейским человек с камерой, пытавшийся протолкнуться в помещение. Между мужчиной и правоохранителями завязался разговор на тему налогообложения и зарплат госслужащих, который быстро сошел на «нет». Пройти импровизированный кордон фотографу так и не удалось.


Суматоха продлилась недолго. После формального открытия двери «Вкусно — и точка» распахнули для простых посетителей. Первыми в зал зашла группа ребят — по виду совсем детей. Они были шокированы тем количеством журналистов, которые ждали их внутри.

«Скучали по «Макдоналдсу»!» — признался один из них, худенький паренек 13 лет, гордо демонстрирующий чек на 280 рублей. 


На улице тем временем образовалась большая очередь на несколько десятков метров. В ней стоял улыбчивый мужчина средних лет — он полчаса ждал своей очереди и уже был близок к цели. 


«Название какое-то не лаконичное, не бросается. Возможно, у них будет ребрендинг… но мне не нравится. Скорее всего, будет просто «Точка», «пойдем в «Точку». Раньше в «Маке» любил утреннее меню. Кофе тоже любил. Теперь этих блюд нет, а значит и ходить будет незачем», — поделился посетитель с корреспондентом Daily Storm своими впечатлениями. 


На вопрос, зачем же он тогда пришел, мужчина пожал плечами и улыбнулся: «Ну, билеты же не нужно было сюда покупать, в очередь можно было и бесплатно». 


Среди посетителей были и блогеры — дуэт «Да» из «Камеди клаб» и YouTube-блогер Омар Алибутаев. Энергично ворвавшись в зал, молодые люди побежали на кассу. С громкими криками они заказали несколько позиций, признавшись в разговоре с нами, что очень скучали по тигровым креветками и сырным палочкам:

«Я, честно говоря, очень хотел попробовать креветки, тигровые. Вот эти шарики, такие. И вот эти сырные палочки. Я не такой любитель «Мака», но просто потому, что открытие под новым названием, хочется новых знакомств. А вас как зовут?» — шутил перед корреспонденткой Daily Storm Омар Алибутаев. 


Прошло два часа после открытия, но очередь в новом ресторане не заканчивалась. Люди все шли и шли во «Вкусно — и точка», чтобы отведать новые блюда по старым рецептам. 

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...