St
В Чечне разбился вертолет Ми-8
18+
Авиакатастрофа произошла  на границе России и Грузии undefined

В Чечне разбился вертолет Ми-8

Авиакатастрофа произошла на границе России и Грузии

Фото: © ru.wikipedia.org

В Итум-Калинском районе республики разбился вертолет Ми-8, принадлежащий пограничному управлению ФСБ РФ.


По данным источников «Шторма», на борту находились шесть человек. Четверо из них погибли. В данный момент спасатели пытаются помочь выжившим.


«Двое пока еще живы, их пытаются вытащить из ущелья», — сообщил собеседник «Шторма».


Напомним, ранее РИА Новости со ссылкой на источник сообщило о крушении вертолета в Чечне. По информации агенства, на борту находились девять человек.


В Центре медицины катастроф Чеченской Республики «Шторму» заявили о том, что на место трагедии выехали две бригады врачей. По предварительным данным, до места трагедии медикам придется проехать около 60 километров.


В пограничном управлении ФСБ по Чеченской Республике информацию о крушении вертолета не подтвердили. «С чего вы взяли, что мы вам будем что-то подтверждать?!» — сообщили в ФСБ.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Фото: © ru.wikipedia.org

Комментировать ситуацию в военной прокуратуре ЮФО отказались.



Справка Ми-8



Ми-8 — это многоцелевой вертолет, разработанный конструкторами Опытно-конструкторского бюро М.Л. Миля (сегодня — Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля — авиационное предприятие концерна «Вертолеты России») в начале 60-х годов. Машина широко используется как в военной, так и в гражданской авиации, это один из самых массовых вертолетов мира.


В России различные модификации вертолета Ми-8 сегодня строятся на Казанском вертолетном и Улан-Удэнском авиационном заводах (входят в холдинг «Вертолеты России»). За всю свою историю, согласно данным холдинга, заводы выпустили более 12 тысяч разных модификаций Ми-8 — это самый большой в мире показатель по производству двухдвигательных вертолетов. Машины поставлялись в более чем 100 стран.


В компании отмечают, что эти вертолеты отличаются надежностью, простотой в эксплуатации и обслуживании, они могут использоваться при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия.


В зависимости от модификации Ми-8 используется как для перевозки грузов — внутри его грузовой кабины или на внешней подвеске вертолета можно перевозить груз весом до четырех тысяч килограмм, так и для перевозки пассажиров.

Фото: © ru.wikipedia.org

Пассажирский вариант Ми-8 позволяет перевозить до 26 человек, машина оборудована системой управления внутрикабинным климатом и отличается низким уровнем шума и вибрации (важно для гражданской авиации), отмечают в «Вертолетах России».


Модификация Ми-8 для поисково-спасательных работ оснащена прожекторами, лебедками, громкоговорителями и радиолокационными комплексами. Такой вариант Ми-8 используется специалистами министерств по чрезвычайным ситуациям в разных странах по всему миру, указывают в холдинге.


Еще один вариант вертолета — противопожарный — используют для доставки пожарных бригад и спецтехники в зону тушения, также для тушения возгораний c самого вертолета — машина может доставить к месту пожара до четрех тысяч литров воды и с высокой точностью сбросить ее в очаг возгорания.


Существует даже VIP-вариант Ми-8, он предназначен для перевозки от семи до 14 пассажиров в условиях повышенной комфортности. Интерьер такого типа Ми-8 разрабатывается индивидуально по желанию заказчика. Салон VIP-вертолета оснащается «системами развлечения», а также аппаратурой спутниковой связи.


Проблемы с Ми-8


Начиная с 2000 года произошло 143 аварийных случая с вертолетами  Ми-8. Последние два были в феврале этого года.


Так 12 февраля около 15:40 пропал с радаров медицинский вертолет. Позже он был обнаружен в 100 км от города Стережевой Томской области. Были выдвинуты две версии: техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования. Спустя неделю ФАН со ссылкой на свои источники рассказало, что причиной могла стать неисправность гидроусилителей.


Во время полета случился спонтанный рывок по крену в правую сторону до 15 градусов. Пилот попытался выпрямить вертолет, однако этого сделать не получилось. Тогда он предпринял попытку посадить воздушное судно, но во время экстренной посадки вертолет развернуло на 180 градусов после чего тот упал на землю и загорелся.


На борту находилось 6 человек: 2 члена экипажа, пациент и медики. В результате инцидента пилот и механик погибли, остальные пострадавшие были госпитализированы.


Во время второго инцидента, который произошел 25 февраля на Таймыре обошлось без жертв. Ми- 8, принадлежавший компании «КрасАвиа» перевозил груз с острова Средний на мыс Арктический. Во время посадки вертолет подхватил боковой ветер из-за чего он накренился и завалился на бок. На борту находилось 5 человек, включая трех членов экипажа.

Напомним, что вчера, 6 марта, в Сирии потерпел крушение российский военно-транспортный самолет Ан-26, на его борту на момент катастрофы, по предварительным данным Минобороны РФ, находились 33 пассажира и шесть членов экипажа. 


Трагедия произошла, когда самолет заходил на посадку на сирийский аэродром Хмеймим. Минобороны называет возможной причиной крушения техническую неисправность. В ведомстве отмечают, что Ан-26 не долетел до взлетно-посадочной полосы 500 метров. При этом, согласно докладу с места событий, стрельбы по самолету не было.


По информации «Шторма», специалистам уже удалось изучить переговоры экипажа с диспетчером. Пилоты не сообщали о неполадках или попадании снарядов.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...