St
Заступившийся за девушку в Турции россиянин оказался «в заложниках» у туроператора
18+
Возмущенного поведением гида мужчину отказались везти в отель, а затем и вовсе обвинили в порче имущества турфирмы undefined

Заступившийся за девушку в Турции россиянин оказался «в заложниках» у туроператора

Возмущенного поведением гида мужчину отказались везти в отель, а затем и вовсе обвинили в порче имущества турфирмы

Историю о том, как его семью фактически взяли в заложники, испортив отдых, Сергей Кондратьев рассказывает, не сдерживая эмоций. Со времени окончания поездки, которая состоялась в мае, возмущение мужчины только возрастает. Выбирая туроператора для короткого, но долгожданного отдыха, бывалый турист, что называется, не разменивался по мелочам. Сергей намеренно не стал гоняться за дешевизной и выбрал, как казалось, проверенную и крупную компанию – «Пегас Туристик».


— Мы не раз пользовались услугами этой фирмы, — рассказывает Кондратьев. – Мы посчитали, что уж такой крупный и серьезный оператор точно не подведет и позаботится о своих клиентах. То, что случилось с нами по прилете в Турцию, до сих пор не поддается никакому логическому объяснению. Нас фактически взяли в заложники, шантажировали и вымогали деньги одновременно.


Злоключения нижегородских туристов на турецкой земле начались практически сразу после того, как гид туроператора пригласила их в автобус. Во время изматывающей трехчасовой поездки от аэропорта до отеля одной из девушек стало плохо. Пассажирку банально укачало и вырвало. Каково же было удивление Сергея, ставшего невольным свидетелем происходившего, когда гид «Пегас Туристик», вместо того чтобы предложить девушке воду или специальный санитарный пакет, устроила форменный скандал.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Фото: © личный архив Сергея Кондратьева


— Водитель по требованию гида остановил автобус прямо на обочине трассы, — продолжает Сергей. – Она в ультимативной форме потребовала от несчастной молодой девушки тут же, немедленно заплатить 25 долларов штрафа! В противном случае, заявила она, мы никуда не поедем до тех пор, пока она не получит свои деньги! Вы можете себе это представить?! Ночь, обочина какой-то дороги, чужая страна – и нас отказываются везти в оплаченный нами отель! Я, как мужчина, естественно, вступился за девушку. По ее виду было абсолютно понятно, что человеку очень плохо – видимо, ее очень сильно укачало. А гид, к слову, такая же девушка, стояла над ней и продолжала требовать денег, вместо того чтобы просто по-человечески помочь!


После получасовых пререканий на обочине дороги Сергей включил камеру мобильного телефона и начал снимать происходящее на видео. И только после этого гид начала созваниваться со своим руководством и просить совета. В итоге до отеля измученных туристов все же довезли, а уже утром в номере Сергея раздался телефонный звонок.

— Когда я услышал в трубке голос представителя «Пегаса», я был уверен, что мне звонят для того, чтобы извиниться, — рассказывает Серей. – Можете себе представить мое удивление, когда я выяснил, что с меня собираются взять штраф в 150 долларов за якобы сломанный автобус! Наш отельный гид заявила, что вынимая из автомобиля чемодан, я сломал дверцу багажного отсека и теперь должен за это заплатить! Более того – меня якобы не выпустят из страны, пока я не оплачу ущерб!


Ошарашенный такой наглостью, турист заявил в ответ, что считает все происходящее банальной местью за то, что накануне он вступился за девушку. На просьбу показать испорченное им имущество он получил категорический отказ. Тогда мужчина напомнил гиду, что багаж туристов из автобуса всегда достает исключительно водитель, и он, соответственно, и близко не подходил к месту хранения сумок.


Так или иначе и без того короткий отпуск был испорчен, многочисленные звонки в турфирму ни к чему не привели, никакие штрафы, естественно, никто оплачивать не стал, а уже прилетев в Россию, Сергей решил добиться элементарных извинений. Мужчина писал претензии, объяснял суть произошедшего по телефону, но ответа от «Пегаса» так и не дождался.

Фото: © личный архив Сергея Кондратьева


— Я уже не рассчитываю на какую-либо компенсацию, — сетует Сергей. – Я хочу, чтобы передо мной извинились, и хочу, чтобы эти люди не вели себя как вымогатели и мошенники со своими клиентами! На нашем месте оказаться может любой. И даже с таким крупным оператором, как «Пегас», как выясняется, нельзя быть уверенным в своей безопасности!


Сейчас Сергей пишет жалобу в Ростуризм, хотя уже и не особо верит, что добьется справедливости. По его словам, если уж руководство компании не считает нужным объясниться и принять меры в отношении своих сотрудников – значит, такое их поведение – в пределах нормы.

Фото: © личный архив Сергея Кондратьева

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...