St
Выходила на китайский берег: «Катюша» расскажет пенсионерам Поднебесной о России
18+
Новый русскоязычный телеканал будет продвигать нашу продукцию на рынке КНР undefined

Выходила на китайский берег: «Катюша» расскажет пенсионерам Поднебесной о России

Новый русскоязычный телеканал будет продвигать нашу продукцию на рынке КНР

В Китае планируется запустить новый российский телеканал, который будет вещать на русском языке. Помимо обогащения знаний жителей Поднебесной о нашей стране, он будет рекламировать российские товары.


В Кремле 4 июля по окончании встречи президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина было подписано соглашение о запуске в Поднебесной телеканала «Катюша». Договор заключили «Первый канал» и Центральное телевидение Китая.


«Это договор о совместном производстве фильмов, телевизионных программ и, что для нас очень важно, о выпуске «Первого канала» в специальной версии, которая будет называться «Катюша». Это версия «Первого канала» с китайскими субтитрами, которая будет выходить специально для граждан Китайской Народной Республики», — рассказал журналистам генеральный директор «Первого» Константин Эрнст.


Как сообщили Daily Storm в пресс-службе канала, «Катюша» заработает до конца 2017 года и станет первым российским телеканалом, создаваемым специально для китайской аудитории. Китайские зрители получат возможность увидеть культурные, познавательные и просветительские программы, создаваемые в России, познакомиться с нашими искусством, наукой, историей и кинематографом.


Перед церемонией подписания Константин Эрнст заявил, что название канала выбрано неслучайно. Ведь для нескольких поколений китайцев слово «Катюша» неразрывно связано не только с известной песней военных лет (в Китае она популярна не меньше, чем в России), но и с образом самой России и, как выразился Эрнст, «с ее гостеприимством и открытостью».

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

«Катюша» станет одним из немногих зарубежных телеканалов, получивших разрешение на вещание в Китае. Основу аудитории составят именно китайские зрители, а программы, снятые на русском языке, будут переводиться и субтитрироваться на китайский. Дело в том, что в Китае не любят дублированные фильмы. И куда охотнее смотрят те, где можно услышать реальные интонации героев.


Новый канал позволит России иметь свой голос в Китае, без перевода китайских СМИ и добавочных смыслов, отмечает шеф московского бюро гонконгской телекомпании «Феникс» Лу Юйгуан. Но, по его словам, вряд ли «Катюша» может рассчитывать на широкую аудиторию.


«Россией интересуются те мои соотечественники, которым лет 50-70. Китайская же молодежь не знает Россию, до сих пор называя ее СССР. У молодежи в голове — стереотипы типа слабой экономики, милиции, взяток и алкоголизма», — сетует собеседник, 25 лет живущий в России. Он уверен, что новый канал должен не только показывать настоящую Россию, но и найти побольше молодежных сюжетов, чтобы омолодить свою потенциальную аудиторию.


То есть у российского бизнеса теперь появится реальный инструмент рассказать о своей продукции китайским потребителям. Возможность размещения рекламы на новом канале открывает широкие возможности для продвижения российских компаний, только выходящих на китайский рынок или уже активно там работающих, обращают внимание в пресс-службе «Первого канала».


Речь идет о ширпотребе и продовольствии, говорит кандидат экономических наук, доцент РАНХиГС при президенте России Дмитрий Жданов. Во-первых, реклама на «Катюше» может быть интересна брендированным поставщикам. Во-вторых, сегодня в Китае самой большой популярностью пользуются специфичные продукты из России: мед, шоколад и кондитерские изделия, говорит маркетолог, кандидат экономических наук Светлана Стерхова. Китайцы все чаще пробуют продукты, которые не были в их культуре потребления, но давно есть у нас.

Коллажи © Daily Storm. Фото: © GLOBAL LOOK press

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...