Адвокат Владимира Конкина Юлия Нитченко прокомментировала информацию о том, что сотрудники фитнес-клуба «Джамп», в котором утонула дочь актера, в полной мере владели профессиональными навыками по оказанию первой помощи. По словам девушки, это ложь, потому что появившиеся в коллективе инструктор и медик были наняты уже после произошедшей трагедии. «При этом управляющая продолжает вести себя так же нагло и демонстративно, — говорит Юлия, — как будто бы не понимает, что может стать вторым Ефремовым!»
В Пресненском суде 15 февраля прошло очередное заседание по делу о гибели Софьи Конкиной, и, похоже, разбирательство продлится еще не один месяц. Как утверждает юрист управляющей клуба Виктория Шошина, в произошедшем есть вина и самой посетительницы, ведь перед тем как войти в воду Софья выпила почти две бутылки вина.
«Сторона потерпевшей говорит, что у нее в крови было всего 0,5 грамма, — размышляет она в беседе с телеканалом «360». — Да, в экспертизе эта цифра есть, но это после того, как 27 часов ее в больнице промывали, прокапывали, оказывали всю медицинскую помощь. Поэтому, когда показывают эти данные, это данные трупа».
Адвокат Владимира Конкина Юлия Нитченко поделилась с Daily Storm своим виденьем ситуации.
Они трутся только вокруг этого алкоголя
«Вчера у нас прошло очередное заседание, в ходе которого сторона защиты продолжала настаивать, что Софья была в состоянии опьянения и именно это стало причиной ее смерти. Хотя судмедэкспертиза, а их было целых две, полностью опровергает этот факт, утверждая, что на самом деле причиной смерти стала асфиксия из-за попадания воды в дыхательные пути. Но они опять трутся вокруг этого алкоголя, и я вообще не понимаю, зачем. Алкоголь, алкоголь... Они только о нем и говорят, хотя у них даже не было человека, который бы остановил нетрезвого посетителя, попытайся тот залезть в бассейн!
У нас же вина предъявлена из-за чего? Не из-за алкоголя, правильно? А из-за того, что Андрианова (управляющая фитнес-клуба «Джамп». — Примеч. Daily Storm) — и это утверждено обвинительным заключением Генпрокуратуры — не имела в штате ни инструктора, ни доктора, которые могли бы оказать Софье необходимую ей помощь. Правда, в прессе рассказывается совершенно другое. Что их сотрудники были этому обучены, хотя предоставленные документы датируются октябрем 2020 года. Софья умерла еще в сентябре. Ну вы понимаете?»
Вину не признает, ни копейки не возместила
«Про саму Андрианову... Вину она не признает. Ни копейки не возместила, зато исправно меняет себе платных адвокатов. То есть на них она деньги находит, а для потерпевшей стороны, где ребенок потерял маму и остался сиротой, нет. У нее на это нет ни желания, ни времени, ни денег — ничего!
Сколько необходимо возместить? Конкин заявил 11 миллионов, хотя это даже не имеет какого-то значения. Актер мог заявить 111 миллионов, мог 211 миллионов — как захочется. Но ты возмести хотя бы сколько можешь! В данном случае она не возместила ничего. Более того, демонстративно от него отворачивается, тем самым показывая ему все свое неуважение. Хотя это же так просто — подойти и сказать: «Примите мои соболезнования!»
«Ефремов тоже не раскаивался, и к чему это привело?»
«То, что ни медика, ни инструктора не было, понятно еще и из переписки Андриановой и ее подчиненной, в которой они решают, что надо бы их нанять. Обсуждается там и то, что они неправы и должны принести извинения. Правда, на заседаниях об этом не говорится. Выбрана тактика полного непризнания своей вины.
Как себя чувствует Владимир Алексеевич? Плохо, и видно, что он очень расстроен. Если раньше обвиняемая утверждала, что никак не может с ним связаться, то теперь, когда он сам приходит в суд, она от него попросту отворачивается. Как адвокат с опытом могу сказать, что это второе «дело Ефремова». Там человек тоже ничего не признавал и не раскаивался, считая себя правым. И к чему это привело? Семь лет лишения свободы, хотя мог бы получить условный срок или максимум колонию-поселение. Если честно, я не понимаю, почему ей никто не может объяснить, что это не шутки? При таком наглом и демонстративном поведении ее не спасет даже наличие двух несовершеннолетних детей!
Кстати, сам Конкин говорит, что если бы Андрианова к нему обратилась, он бы попросил для нее более мягкого наказания, но будет настаивать на самом строгом. А суд всегда прислушивается к мнению потерпевшей стороны!