St
Алексей Панин: Дочку очень тяготит, когда ей приходится слушать обо мне гадости
18+
Артист решил снять фильм и подарить своему ребенку главную роль Коллаж: © Daily Storm

Алексей Панин: Дочку очень тяготит, когда ей приходится слушать обо мне гадости

Артист решил снять фильм и подарить своему ребенку главную роль

Коллаж: © Daily Storm

Алексей Панин решил попробовать себя в роли режиссера и уже этой осенью приступит к съемкам дебютной картины под рабочим названием «Я вернулся». В фильме можно будет увидеть Никиту Джигурду, Владимира Епифанцева, Стаса Костюшкина, а также дочку артиста — Аню. «Шторм» поговорил с дебютантом, чтобы узнать, как ему удалось привлечь такой звездный состав, надеется ли он на успех и как относится к людям, которые постоянно делают из него «шута из интернета», вместо того чтобы признать яркую самобытную личность.


— Алексей, вот чего не ожидали, так это того, что Вы будете снимать кино...


— Но это правда: уже в этом сентябре я начинаю работу над своим дебютным фильмом. Название «Я вернулся» пока рабочее, потому что уже есть короткометражка с таким именем. Придется придумывать другое. Сценарий написан на основе рассказа Аркадия Аверченко «Невинные создания», съемки будут проходить в Саратове.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Фото: © instagram.com/alexeypanin99
Фото: © instagram.com/alexeypanin99

— Как же это трогательно! А почему именно это произведение?


— Наверное, потому, что это что-то из моего прошлого, ведь когда-то я играл в одноименном фильме Евгения Юликова. Я был злодеем, а роль героини, которая пыталась меня перевоспитать, исполняла шестилетняя девочка. И вот когда моя собственная дочка выросла, я почему-то все это вспомнил и подумал, что было бы неплохо сделать такое кино для нас. Что-то переделали, что-то адаптировали, что-то дописали — и, так сошлись звезды, сразу нашли людей, которые захотели все это профинансировать.


— Это будет короткометражка или большая серьезная картина? 


— Изначально эта история задумывалась как короткий фестивальный метр, но, когда сценарий был уже готов, мы настолько им прониклись, что решили сделать полнометражную картину из трех новелл. Так что то, что мы будем снимать в сентябре, — это лишь первая история. Еще две допишем потом. Кстати, над фильмом будет работать замечательный оператор, снимавший клипы для Леди Гаги и Бейонсе. Это Саша Сюткин, хороший человек и очень большой талант!


— Я слышала, что в картине появится Никита Джигурда. Это действительно так?


— Никиту зритель увидит в очень непривычной для него роли. У него будет философская сцена. Знаете, если проводить какие-то параллели и ориентироваться на кино, которое было раньше, я бы вспомнил сцену из фильма «Брат», где герои Сережи Бодрова и Юрия Кузнецова — Багров и Немец — приходят на кладбище. В итоге Данила оказывается в компании несчастных бомжей. Мне кажется, будет что-то в этом духе, но чуть более философски. И вообще в картине очень много отсылок к Леше Балабанову — и в манере съемок, и в настроении. 

— Кого мы увидим помимо Джигурды?


— Еще в фильме появится замечательный артист Сережа Фролов, который играл шута Балакирева в «Ленкоме». Широкой публике он мало известен, но в театре его знают как яркую самодостаточную фигуру. Появится Стас Костюшкин, и, сразу скажу, не как певец. Мы с ним дружим, и мне почему-то очень захотелось, чтобы он сыграл у меня серьезную драматическую роль.


— Он сразу согласился?


— Сразу, не раздумывая. Стас, конечно, немного волнуется, потому что для него это будет первая работа в кино и ему бы очень не хотелось, чтобы его воспринимали как приглашенную звезду из шоу-бизнеса, — ну, вы же помните, как это принято. А еще под вопросом — потому что сам он об этом еще ничего не знает — Володя Епифанцев. Я как раз собирался с ним переговорить и очень хочу, чтобы он ответил «да».


— Ну, что сказать, настоящий звездный состав...


— ...для настоящего кино! Потому и возникла идея не останавливаться на коротком метре — чтобы не терять хороших артистов и сделать фильм, который захочется смотреть. Короткий фестивальный метр — это, конечно, хорошо, это признание критиков и киноведов, но еще важнее привлечь внимание широкого зрителя.

— Алексей, есть еще один человек, который будет сниматься в этом фильме и который Вам, наверное, особенно дорог, — ваша дочка Аня. Представляю, как она счастлива!


— Моя дочка очень хочет стать актрисой. Ходит в театральную студию. Для нее это любимое дело и самая большая радость в жизни — не считая, конечно, семьи: мамы, папы и бабушки. И конечно, сняться в кино для нее очень круто!


— А главное, вместе с папой. Кстати, она Вами гордится? Рассказывает другим детям, кто ее отец?


— Очень! Понимаете, в чем дело: конечно, она видит весь этот поток негатива, который летит в мой адрес, но вместе с тем она видит и совсем другое — как прохожие говорят хорошие слова ее папе и благодарят за его фильмы. Ясно, что от глупых людей, которым нравится бросаться грязью, никуда не деться, но умных намного больше, и для них я уже не какой-то скандальный персонаж из интернета, за которого меня некоторые так пытаются выдать, а в первую очередь актер.

— Переживает, когда Вас пытаются поливать грязью?


— Думаю, да. Как ребенка ее это очень тяготит, ей неприятно слушать о папе гадости. Но, слава богу, она уже достаточно взрослая, чтобы отделять зерна от плевел и различать, где правда, а где нет.


— Если уж заговорили о скандалах: тот недавний, когда Вы якобы устроили дебош в самолете, — как раз правда или одна большая ложь?


— Это неправда практически на 98 процентов. Никакого скандала и никакого дебоша не было. Просто мы в последнюю минуту передумали лететь, и все, естественно, свалили на нас. Больше добавить нечего. Оправдываться не хочется.


— Тогда давайте о хорошем. Вы снимете кино и, наверное, сразу поедете по фестивалям? Куда бы хотелось особенно и когда вашу картину увидят российские зрители?


— Куда угодно: в Берлин, в Венецию... Фестивальный метр для того и делают, чтобы отправлять его на все кинофорумы. А когда увидят зрители... Мы ни от кого не зависим, поэтому съемки могут завершиться уже в октябре. В ноябре смонтируем, потом уйдем в постпродакшен. Получается, что к Новому году кино будет уже готово, а потом можно будет думать и о прокате.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...