St
«Давай, брателло»: пранкеры развенчали миф о добрых дядях-продюсерах
18+

«Давай, брателло»: пранкеры развенчали миф о добрых дядях-продюсерах

«Братья Гавс» узнали, могут ли талантливые, но бедные ребята достучаться до Фадеева, Меладзе или Крутого

«Братья Гавс» узнали, могут ли талантливые, но бедные ребята достучаться до Фадеева, Меладзе или Крутого Коллаж: © Daily Storm
Коллаж: © Daily Storm

Наверное, каждый молодой артист мечтает выйти на большую сцену. У студента музыкальной академии, который живет на стипендию и пару тысяч рублей, присылаемых мамой, шанс пробиться только один: познакомиться со знаменитым продюсером и показать ему свои записи. Вопрос в том, будет ли он их слушать или сразу даст от ворот поворот. Пранкеры «Братья Гавс» решили проверить это на себе, позвонив нескольким мастодонтам нашего шоу-бизнеса и попросив послушать свои песни. Результат удручающий: великие мялись, просили не петь, бросали трубку, и лишь двое из них хотя бы попытались объяснить, почему такой способ знакомства уже не катит.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Перед тем как звонить, пранкер Павел Устинов вместе с лидером «Братьев Гавс» Султаном Заком придумали жалостливый монолог: мол, я только что с поезда, стою сейчас, бедный и несчастный, на вокзале и не знаю, куда податься, чтобы покорить эту самую Москву. Может, послушаете, как я пою? И вот он, первый номер: заветные 11 цифр, принадлежащих продюсеру старой и новой «Фабрики звезд» Виктору Дробышу.


«Алло, Виктор Яковлевич, я вас не отвлекаю?» — осторожно начинает молодая звезда. «Отвлекаете. Кто это?» удивляется тот и, услышав историю про покорение, сопровождаемую традиционным «Можно я вам спою?», вежливо уточняет, что именно.

«Муслима Магомаева!» радостно отвечает Павел, однако Дробыш тут же дает понять, что ничего не получится: «Молодец. Не надо. Поздно».


«Мне очень надо, вы не поверите!» — умоляет молодой человек, но продюсер остается непреклонным. «Слышь... — не выдерживает он, сбиваясь с «ты» на «вы». — Давайте все. Удачи!» «Синюю вечность», которую поет Павел, слышат только гулкие провода.


Первый выстрел мимо — и ладно. Зато в запасе есть номер Максима Фадеева! Он из народа, он поймет. Сам же рассказывал, как, едва приехав в Москву, пешком шел до телецентра «Останкино», чтобы дождаться там Юрия Николаева и вручить ему свою кассету.


«Извините, что так неожиданно позвонил, — изображая волнение, говорит пранкер. — Я сейчас на вокзале стою. Приехал в Москву. Я профессиональный певец и мне хотелось бы найти работу. Пригласите меня, пожалуйста. Могу вам даже по телефону спеть!»

«Не надо мне ничего петь! — тут же отрезает основатель Malfa. — Это мой личный номер, по которому звонят моя жена и сын. Все!!!» Еще мгновение — и в трубке раздаются гудки. Ну хоть не послал — и на том спасибо: по воспоминаниям Фадеева, когда он сам был молодой и неизвестный, Николаев отправил его на три буквы.


Попытка номер три – дозвониться до Константина Меладзе, который когда-то раскрутил группу «ВИА Гра» и своего собственного брата Валерия. «Сэра, были твои губы сладкими, как вино» — такое разве забудешь!

«Константин Шотаевич, можете уделить мне две минутки?» — спрашивает Павел и, получив деликатное «да», начинает излагать свою просьбу. Он — певец. Приехал из Пензы. Кто-то подсказал нужный номер. Но... Меладзе уже неинтересно. Звонок скидывается без объяснения причин.


Еще драматичнее разговор с помощником Игоря Крутого, взявшего трубку вместо него самого. Продюсер, объясняет он, сейчас не в столице. 


«Понимаете, мне надо срочно пройти кастинг, — убеждает пранкер в ответ на просьбу представиться. — Я на вокзале стою. Я только приехал в Москву!»


«И что?» — философски уточняет помощник.

«Я встретил человека, который сказал, что как-то раз сидел с Игорем Крутым и пил, и тот мне поможет. Просил сказать, что этот номер дал братишка Ваня», — старается выкрутиться будущая легенда сцены. Однако все, что он слышит, — это «Брателла... Давай... Не звони сюда больше. И братишке Ване передай!»


Ну нет так нет: можно позвонить Бари Алибасову! Он как раз говорил, что набирает новый состав группы «На-На» и на вакантную позицию могут претендовать даже трансвеститы. Павел хоть не трансвестит, но почудить сможет.

 

«Алло, Бари Каримович. Меня Павлом зовут. Я пел в одном из караоке-клубов, и мне сказали, что вы можете помочь», — бодро начинает пранкер, будучи уверенным, что уж тут-то ему точно не откажут.

«А как я могу помочь? Мне не нужны артисты!» — вежливо отвечает Алибасов, но диалог обещает быть захватывающим: 


— Я могу вам по телефону спеть! Правда! Там сказали, что хорошо пою!

— Да не надо мне петь! Я же не работаю на тебя. Почему я должен делать на тебя какую-то работу?

— Но вы же не на меня работаете, Ба-ари! Я вам все деньги отдам!

— Да не надо мне никаких денег, у меня достаточно своих!

— Мне просто нужно получить признание... (на той стороне кладут трубку). 


Стоит признать, что Бари Каримович, в отличие от многих других, держался до последнего и, хоть и не смог помочь, все же попытался объяснить, что в шоу-бизнесе не все так просто. Как и композитор Владимир Матецкий, благодаря которому у певицы Софии Ротару когда-то появилась ее знаменитая «Лаванда», а у Влада Сташевского — песня «Позови меня в ночи».

«Я вам здесь не помощник, но могу порекомендовать показаться в каких-то компаниях. Вы можете разослать им демо, ведь сейчас со всеми легко связаться через интернет», — обстоятельно рассказал он, как надо действовать.


«А можно я вам спою?» — предлагает пранкер.


«Нет-нет, в этом нет никакой необходимости. Покажитесь в компаниях и не тратьте время зря. Всего вам хорошего!» — добродушно благословил маэстро.


Вообще, обойтись без продюсера, говорят, можно. Но только если ты — артист уровня Киркорова. В остальных случаях пробиваются лишь за счет денег, а если их нет, то не на что и рассчитывать. Можно чуть помелькать в интернете и снова уйти на дно. Так что, если вы не ступили на эту тропку, то, может, не стоит и ступать? Обидная это штука — шоу-бизнес!

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...