St
Дмитрий Корепин: Пока великая Доронина жива, не дайте ей уйти с такой обидой — это будет позор для всей страны!
18+
Актер отстоял свое право играть во МХАТе имени Горького и обещает бороться за честное имя своего учителя Коллаж: © Daily Storm

Дмитрий Корепин: Пока великая Доронина жива, не дайте ей уйти с такой обидой — это будет позор для всей страны!

Актер отстоял свое право играть во МХАТе имени Горького и обещает бороться за честное имя своего учителя

Коллаж: © Daily Storm

Актер МХАТ имени Горького Дмитрий Корепин, уволенный после интервью Daily Storm, в котором он осудил отставку художественного руководителя Татьяны Дорониной и назначение на ее пост Эдуарда Боякова, триумфально возвращается в родной театр. 19 октября Пресненский районный суд признал его сокращение незаконным и восстановил его во всех правах. «Сегодня в два часа у меня первая репетиция, рассказывает артист. Приду в парадном, как победитель! И, конечно же, обязательно позвоню Татьяне Васильевне, чтобы порадовать ее такой новостью и придать ей сил».


— Дима, расскажи, как проходил суд и насколько тебе это было тяжело?

 

— Начнем с того, что суд постоянно переносили. Но это и понятно: Бояков изначально обещал, что я больше не вернусь и он сделает для этого все возможное. Меня сняли со всех репетиций, перестали платить зарплату, а потом, понимая, что я продолжаю оставаться на своей позиции, дали еще и выговор за интервью Daily Storm. Как будто бы в этом есть какое-то нарушение — общаться со СМИ, хотя я никого не оскорблял, а лишь выразил свое мнение по поводу ситуации с Татьяной Васильевной! Однако они боятся ее как огня...

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

 

— Доронину?

 

— Конечно! Иначе зачем им постоянно повторять, как они ее ждут и любят, хотя на самом деле все с точностью наоборот? Ага, ждут — выбрасывая из ее гримерки иконы, снимая портреты и отнимая у народной артистки личный автомобиль! Это у почетного-то президента! И знаешь, в чем особый цинизм? Они не хотят останавливаться. А я не могу молчать, когда вижу такую подлость, поэтому и дал тебе то интервью, за которое впоследствии получил сначала взыскание, а потом уведомление о сокращении. Но, ребят, вы чего, обалдели что ли? Мне? Рот затыкать? Не вышло. Вчера это взыскание отменили. Я возвращаюсь и никого не боюсь: ни Ярошевскую, ни Прилепина, ни Боякова. Они не смогли меня запугать тогда, не запугают и сейчас.

Фото: © из личного архива Дмитрия Корепина
Фото: © из личного архива Дмитрия Корепина

 — Я помню, ты рассказывал...

 

— Да, а давление было невероятное! Мало того, что меня пугали сокращением прямо во время пандемии, наплевав на указ Путина, в котором он четко просил никого не увольнять, еще и вынуждали пойти на компромиссы вроде покаяния перед Бояковым и перехода на срочный договор. Так им хотелось меня сломать и, извини за это слово, опустить. Я знаю, что в шоке даже Прилепин! Он и представить себе не мог, на что способен этот человек.

 

Кстати, ты в курсе, какую анкету Бояков придумал для своих сотрудников? Каждый из них теперь должен сообщать о своей религии, отношению к алкоголю и выражать мнение о лекциях Александра Дугина. Да у него даже на аватарке в Facebook крест, чтобы все видели, какой он верующий! Но это же грех, это богохульство.

 

— А к чему тебя принуждали? Помимо «покаяния»?

 

— Когда они поняли, что я не сломаюсь, мне предложили деньги: 300 тысяч рублей за то, что я забираю свой иск. Хотели этим купить. Это же такой соблазн, когда ты весь в долгах и у тебя нет работы! Но я сказал «нет». Пусть идут на три веселых буквы. Неужели я прошел такой большой путь, чтобы взять и сломаться?

 

А какой грязью меня поливали в суде! Сколько вылили вранья... Хорошо, что еще есть такие честные люди, как народный артист России и член профкома Владимир Ровенский! Утверждалось, что решение о моем сокращении было вынесено коллективно и он тоже ставил подпись. На что Владимир Леонидович сказал, что ничего такого не делал. Если он за что-то и подписывался, то не за увольнение Димы Корепина, а за то, чтобы купить в театр новый холодильник. И судья, совсем молодая девушка, сразу все поняла...

 

Но вообще — неприятная процедура! Ты слышишь, как про тебя врут, и не можешь ничего сказать, потому что нельзя перебивать. У меня такое впервые в жизни.  

 

— Но ведь главное, что ты победил?

 

— Да, согласен. Знаешь, мне всегда импонировали такие герои, как Михаил Ульянов в «Ворошиловском стрелке» или Сергей Бодров в «Брате», ведь они тоже боролись за справедливость. Еще важнее — что я сделал это законным путем. Не силой, не кулаками, хотя вешу 108 килограммов и даже играю в одном из сериалов профессионального регбиста. Этот путь не для меня! Сила — она внутри, поэтому я очень надеюсь, что Минкульт как можно быстрее вмешается в ситуацию с Татьяной Дорониной и остановит ее травлю. Я-то ладно, я справлюсь. А она? И что будет с театром? Ну видно же, что у Боякова ничего не получается и что на его спектакли никто не приходит. Даже режиссеры — и те боятся с ним связываться, а пресс-секретари меняются чуть ли не каждый месяц.

 — Ты сейчас про его нового помощника Вадима Ампелонского?

 

— Если честно, я не знаю, кто он, и не могу о нем судить, но люди приходят и уходят. Недавно, к примеру, ушел завлит театра Владимир Забалуев, написав пост, что недоволен тем, что происходит. А ведь это был человек Боякова, который работал с ним еще в «Практике»! До него ушел заместитель худрука Александр Замыслов. Единственный, кто остался, — это Татьяна Ярошевская.

 

— Слушай, а вот сегодня тебе снова идти в театр. Ты уже думал, как тебя там примут?  

 

— Ну понятно, что меня будут продолжать кошмарить и я буду как красная тряпка для быка, но, по крайней мере, я вернусь туда победителем! Человеком, который умыл Боякова! Надену что-нибудь парадное, приду на репетицию... и всем все будет понятно. Ну и, конечно, сразу позвоню Татьяне Васильевне, чтобы порадовать ее хорошими новостями. Думаю, это придаст ей сил.

 

— Тогда что бы ты хотел сказать людям, от которых сейчас зависит ее судьба? Ведь они есть и они могут что-то решить...

 

— В первую очередь — обратить на нее внимание! Я прошу: пока эта великая актриса еще жива, не дайте ей уйти с такой невероятной обидой! Это будет позор для всей страны! Ну а кто возглавит театр — пусть она назначит сама. Вернее, не назначит, потому что это делает Минкульт, а порекомендует. Этот человек должен с ней считаться. Бояков так не делает.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...