Звезды российской эстрады подключились к флешмобу русскоязычных пользователей в Instagram Леди Гаги. Все они недовольны предполагаемым романом певицы с актером Брэдли Купером. Сначала они просто защищали модель Ирину Шейк, чьи отношения с Купером разладились из-за Леди Гаги. А затем стали обсуждать все на свете — от гаража в Ясенево до проблем с ЖКХ.
У происходящего появилось символическое название «Гага-чат». Оставляя комментарии, россияне шутили, что «нагагили». Пользователи стали делиться рецептами окрошки и борща, играли в города, интересовались, у кого есть горячая вода, и просили передать за проезд. Россиянки обращались в комментариях к своим партнерам: «Миша, купи хлеб по дороге домой, ты наверняка тут сидишь». А работодатели призывали сотрудников срочно покинуть Instagram Леди Гаги и вернуться на рабочие места.
Шоумен Гарик Мартиросян просил своего друга Гарика Харламова перезвонить ему, Харламов интересовался, как приготовить хинкали, а актриса Эвелина Бледанс была кратка: «Гуси-гуси! Га-га-га».
Впрочем, Эвелина Бледанс убеждена: такая история, как у Шейк и Гаги, вполне типична. «Если он действительно ушел к такому интересному персонажу, как Леди Гага, наверное, ему захотелось каких-то острых ощущений. На самом деле там просто две женщины и случайно вышло, что они обе такие известные. Разонравилась эта — полюбил другую и ушел к ней, в одной чего-то не хватало, а у другой это было. Все просто», — рассуждает Бледанс.
С Сергеем Жуковым, который интересовался, сколько стоит гараж в Бирюлево-Товарном, нам не удалось поговорить, но его PR-директор Петро Шекшеев рассказал об особенностях акции.
«Это своего рода флешмоб, где все подхватили и смеялись, — и Гарик Харламов, и другие. Это просто ради смеха», — говорит Шекшеев.
Некоторые популярные блогеры в перерывах между анекдотами и рецептами стали рекламировать свой контент. Подключился и малый бизнес. «Мы отказались натягивать потолки в особняке Брэдли, но не откажемся от заказов в Москве и области», — отметилась одна из фирм по установке натяжных потолков. Ее представитель Алексей признался «Ъ FM», что участие во флэшмобе повысило интерес к их бренду. «Очень многие отреагировали, был такой бум, что наша страничка вышла в Instagram в список рекомендуемых. Обращались в основном через соцсеть, спрашивали, сколько стоит. И все благодаря одному комментарию», — отметил он.
Представитель московской фирмы по продаже икры, Евгения, также оставила комментарий, но пока сильного притока клиентов не ощутила. «На данный момент пришло порядка пяти сообщений в директ о заказах, а последним двум фотографиям в моем коммерческом аккаунте поставили лайк», — рассказала она.
К слову, никаких официальных подтверждений романа между Леди Гагой и Брэдли Купером нет. На вопрос Daily Storm в Instagram Леди Гага пока не ответила. Да и не ответит, наверное, учитывая, что под последней фотографией в Instagram Леди Гаги уже больше 1 602 379 тысяч просмотров и комментариев на русском языке, в то время как в среднем у нее под постами набирается всего около 20 тысяч комментариев.