St
Григорий Лепс зарегистрировал компанию, которая будет кормить и поить людей
Артист планирует расширить свои бизнес-интересы

Григорий Лепс зарегистрировал компанию, которая будет кормить и поить людей

Артист планирует расширить свои бизнес-интересы

Коллаж: © Daily Storm

Поклонники Григория Лепса, возможно, в ближайшее время смогут насладиться не только рюмкой водки на столе, но и сочным бифштексом под бокал вкуснейшего вина. И все это в очередном заведении, которое зарегистрировал на себя именитый певец. Как обнаружил Daily Storm в базе «СПАРК-Интерфакс», в конце декабря Григорий Лепс стал совладельцем 20% акций компании «Хлебосольное подворье Григория Лепса». Остальная часть записана на некую Халумеседо Магомедову. Она же является и генеральным директором «Хлебосольного подворья». Информации о госпоже Магомедовой достаточно мало в открытом доступе. Она (либо ее полная однофамилица) в 2016 году участвовала в выборах Народного совета Республики Дагестан.


Получить какие-либо сведения от самого певца и его представителей Daily Storm на момент написания публикации не удалось.


Утверждать о том, что это будет очередной ресторан Лепса, Daily Storm не может. Согласно регистрационной карточке компании, ее основной вид деятельности — оптовая торговля напитками. Правда, иные виды деятельности — производство и продажа алкоголя, производство выпечки, переработка мяса, торговля — наталкивают на мысль, что «Хлебосольное подворье» будет не чем иным, как очередным рестораном.


К слову, в бизнес-индустрии Лепс достаточно успешен: в 2017 году вместе со своим партнером Эмином Агаларовым (вице-президентом Crocus Group) он открыл ресторан «Рюмка водки» в центре Москвы.


undefined
Певец Филипп Киркоров, певец Григорий Лепс и вице-президент Crocus Group, певец Эмин Агаларов (слева направо) на открытии ресторана «Рюмка водки» Григория Лепса и Эмина Агаларова на ул. Петровка. Фото: © Агенство Москва / Иванко Игорь

«В этом проекте у нас одинаковые вложения — пополам», — говорил тогда Агаларов-младший.

   

Чуть ранее певец занимался дизайном очков, потом — часов. А затем и вовсе — организовал ювелирный бизнес. В ЦУМе он даже презентовал дебютную линейку украшений GLjuwelir под названием «Ангелы и демоны».

   

К слову, Григорий Лепс — не единственный артист, который пробует свои силы в предпринимательстве.

К примеру, Ксения Бородина выступала в качестве дизайнера и выпустила женскую коллекцию одежды. Позже телеведущая открыла салон красоты, предлагающий женщинам огромное количество услуг: маникюр, педикюр, наращивание ногтей и ресниц, косметические процедуры. Цены звезда стремилась установить такие, которые не смущали бы девушек среднего достатка.


Загрузка...