St
«Игорь представил зрителям дочь Варю — и вывел на сцену совсем другую девочку»
18+
Экс-жена «отпетого мошенника» Игоря Богомазова — об алиментах в 10 тысячах рублей, отжатой недвижимости и забытом им ребенке undefined

«Игорь представил зрителям дочь Варю — и вывел на сцену совсем другую девочку»

Экс-жена «отпетого мошенника» Игоря Богомазова — об алиментах в 10 тысячах рублей, отжатой недвижимости и забытом им ребенке

Список отцов-артистов, бросивших своих детей, пополнился еще одним именем. В один ряд с Малининым и Серовым встал солист когда-то знаменитой группы «Отпетые мошенники» Игорь Богомазов, заставивший свою 17-летнюю дочь Варю проходить тест на родство. «И все из-за каких-то десяти тысяч алиментов, которые ему так не хотелось платить! — говорит бывшая жена артиста Юлия. — Вот только дочка все продолжает надеяться, что папа позвонит или напишет».

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Юлия и 17-летняя дочь Варя
Юлия и 17-летняя дочь Варя Фото: © instagram.com/djuliyahotmama

— Юлия, как так получилось, что человек долгие годы воспитывал ребенка — и вдруг требует проверить ДНК?


— Я бы не сказала, что это произошло как-то вдруг, но что закончится именно так, я, конечно, не представляла. С Игорем мы прожили порядка пяти лет. В момент нашего знакомства группа «Отпетые мошенники» была на пике своей популярности, поэтому продюсер коллектива был категорически против наших отношений. Они же бойз-бенд! Какие жены? Какие дети?!


— Однако Вы вопреки всему начали строить семью...

 

— Я — да, а сам Игорь, похоже, был к этому не готов. Для него на первом месте всегда стояла работа. Карьера, пьяный угар... вы понимаете, какая она, жизнь артиста. Некоторое время я еще пыталась сохранить отношения — все надеялась, что он исправится, и верила бесконечным обещаниям, — но в какой-то момент все-таки не выдержала и подала на развод. Расставание было моей инициативой, Игорь не хотел, и мне кажется, что именно эта обида теперь заставляет его совершать такие поступки. Больше я его ничем не могу оправдать — только этим.


— Когда Вы разошлись, он участвовал в жизни дочки?

 

— Это было очень редко: какие-то разовые встречи, которые приносили Варе только боль, потому что он ее постоянно обманывал. Например, говорит, что приедет, — и не приезжает. Или вообще не берет трубку. А она ему звонит, пишет, надеется. Плачет: «Мама, я ему не нужна!» Поначалу я еще подкладывала ей какие-то подарки и говорила, что это от папы, но потом перестала, ведь когда-нибудь это обязательно бы открылось.


А однажды, когда Варя была еще маленькой, Игорь пообещал взять ее на концерт и представить зрителям. Как же она ждала этого дня! И что происходит? Она видит этот концерт по телевизору. Игорь выходит на сцену, говорит публике: «Это моя дочь Варя» — и... приглашает совсем другую девочку! Можете представить, что в тот момент чувствовал ребенок?


А то, что произошло недавно, — это что-то совсем страшное: он заставил ее проходить тест ДНК, чтобы установить, его она дочь или не его.

— Интересно, как он в тот момент смотрел ей в глаза?


— А он вообще не смотрел! Он сделал вид, что ее не знает, и отводил глаза куда-то в сторону. Я до сих пор не могу поверить в то, что он, родной отец, мог вынудить единственного ребенка прийти в это ужасное заведение рядом с моргом!


— Ради чего он это устроил?

 

— Из-за алиментов, которые ему очень не хотелось платить, — а иначе с чего бы? 17 лет человек был абсолютно уверен, что Варя — его дочь, и вдруг засомневался? Ну смешно же. Кстати, ей он это преподнес как обычную формальность. Мол, твоя мамаша — а именно так он называет меня в разговоре с Варей — бегала по мужикам и неизвестно от кого залетела. Но даже если бы все было так, чего ж ты ждал?

 

— Если не секрет, из-за скольких тысяч рублей все это происходит?


— Поначалу я не подавала на алименты, думая, что Игорь будет помогать сам. А подала после его очень некрасивого поступка: он отсудил у меня комнату, считая, что она его. Позднее, в 2009-м, был рейдерский захват квартиры. Приезжали какие-то люди, меня, беременную вторым ребенком, выталкивали на площадку... Тогда-то я и решила, что больше никаких поблажек. Обязан платить алименты — плати. Игорь согласился на 10 тысяч рублей в месяц.

Игорь Богомазов
Игорь Богомазов Фото: © vk.com/garikboggmzv

— Это кем же нужно работать, чтобы платить ребенку такие деньги?


— У каждого, кто слышит эту сумму, возникает такой же вопрос. Игорь утверждал, что работает водителем у своей жены. Кстати, последние три-четыре года он оспаривал даже эту десятку: для него это было слишком много, — а потом и вовсе перестал платить. В итоге у него накопился долг в 600 тысяч рублей.


Когда завели уголовное дело и начался кипеж, он, конечно, пытался что-то исправить, но эти деньги были просто смешными. То на 2308 рублей квиток получу, то вообще на 800... И ничего не сделаешь! По закону он выплачивает. 


— И сколько ему еще осталось?

 

— Порядка 150 тысяч, и все это сопровождается пожеланиями на уровне «получите уже свои деньги — и я про вас забуду!». А раньше еще и угрожал: каких только эсэмэсок я от него не получала! Мол, и мать-то я хреновая, и о ребенке не забочусь... Доходило до того, что он насылал на меня органы опеки! Но что они могут сделать? Они приходят в дом и видят нормальную маму и детей, у которых все есть. Все одеты, обуты и накормлены.

Фото из личного архива героя публикации
Фото из личного архива героя публикации

— Теперь, наверное, уже без иллюзий?


— Знаете, да. Слишком долгое время я жила мечтами, что Игорь наконец-то поймет, что дочь — это дороже всего. Пыталась войти в положение: бывает ведь так, что у человека действительно нет денег. Но если нет — хотя бы участвуй в воспитании! Пиши. Звони. Но он даже на 1 сентября в первом классе не пришел. Зато теперь, когда Варя учится в одиннадцатом, стал звонить учителям и интересоваться ее оценками. Думаете, потому что переживает? Чтобы написать в органы! Дескать, смотрите, какая она двоечница, и куда смотрит мать!


Не так давно вообще назвал ее моральной уродкой. Это за то, что девочка попросила денег, чтобы отметить приближающееся восемнадцатилетие. Он так ей и сказал: «Я тебе только для денег нужен!»


— Кстати, а у самого Игоря еще есть дети?

 

— Не знаю. Во время тяжб в суд приносились какие-то бумажки, что у него изменилось семейное положение и скоро появится ребенок, но чего-то он так и не появился. Скорее всего, это была очередная отмазка.


— Скажите, а Варя гордится своим отцом? Радуется, что папа — артист?

 

— Ей бы очень этого хотелось. Иногда она говорит мне: «Мам, ну он же был таким известным, его все узнавали». А по мне, так они обычные люди. Даже будучи замужем, я никогда не кричала о том, что живу с солистом «Отпетых мошенников». Жаль только, что в последнее время у артистов появилась такая тенденция — забывать своих детей. Но Варя уже взрослая, ей почти 18. Теперь она сможет сама решать, как ей строить отношения с отцом.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...