St
Илья Подстрелов из «Фактор-2»: Если тебе не нравятся наши песни, скажи мне это в лицо!
18+
На кумира 2000-х набросились с кулаками из-за его музыки, возмутившись, как такое можно петь Коллаж: © Daily Storm

Илья Подстрелов из «Фактор-2»: Если тебе не нравятся наши песни, скажи мне это в лицо!

На кумира 2000-х набросились с кулаками из-за его музыки, возмутившись, как такое можно петь

Коллаж: © Daily Storm

Солист группы «Фактор-2» Илья Подстрелов подрался с сыном олигарха Джейхуном Пирвердиевым. Потасовка произошла в одном из столичных ресторанов, где артист давал совместный концерт с молодым исполнителем Jerry. «Что вы тут за г***о поете?» возмутился гость, бросаясь на артистов с кулаками. Мы связались с Ильей, чтобы узнать, будет ли он обращаться в полицию, не связана ли эта история со знаменитым вором в законе Гули и не может ли быть первоапрельским розыгрышем.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

 — Илья, расскажите, что случилось на самом деле.


— Это произошло в ресторане «ГивиСациви». У нас там был концерт, куда я взял своего подопечного, которого сейчас продюсирую, — он выступает под именем Jerry. И вот, когда мы уже выступили, к нам в гримерку — хотя какая это гримерка... комнатка со шторами вместо двери! — вдруг ворвались двое ребят. Один из них вроде ничего не говорил, а второй начал орать и наезжать: «Что вы за го***но поете?», а потом без всякого предупреждения ударил Женю в лицо. Я вступился и тоже нанес нападающему пару ударов, мы подрались, но потом его оттащили. Теперь он собирается подавать в суд за побои. Ну пусть попробует: у меня есть доказательства того, что он начал первым.


— Сильно бил? Уверенно?


— Женю — вообще кулаком! А когда нас разнимали, задел меня по лицу локтем и рассек мне губу. Сейчас она уже почти зажила. В полицию мы, конечно, не пошли, потому что побоев толком-то и нет, но понимаем, что так оставлять дело тоже нельзя. Человек должен за все ответить.


— А кто он, уже выяснилось?


— Как оказалось, это сын олигарха, который владеет сетью стоматологических клиник. По-моему, Джейхун Пирвердиев. 


— Гламурный и на понтах?


— Наверное. Такой мажор... Кстати, я посмотрел видео, которое он снимал во время нашего выступления и параллельно комментировал. «Фу-у-у, как такое можно слушать? Козлы!» — возмущался он. А потом, видимо, подпил, не удержался и решил разобраться с нами лично.  


— Как вы думаете, что ему могло не понравиться?


— Не знаю, но чем-то мы его бесим. Якобы он даже говорил, что мы в своих песнях грубо отзываемся о женщинах и материмся. Короче, такой защитник...

— Защитник культуры?

 

— Ну да. Чего стоит его фраза «Что за г***но?»! И сразу — парня моего!


— Кстати, а что вы сами думаете о своем творчестве?


— Да я, наоборот, горжусь своими песнями: в них нет ничего такого, что заслуживало бы подобной реакции — надо просто вслушаться в текст. Это антипропаганда плохой жизни. Именно «анти»! Я их, правда, уже давно писал (мне в тот момент было лет 17-20), но людям нравится. Гастроли — валом. Все вспоминают, ностальгируют и никому не приходит в голову драться. К тому же возьмите современных рэперов: у них же все еще жестче и тексты какие-то дикие! А мои треки совершенно безобидны, тем более что мы никогда не позволяем себе материться со сцены — люди сами все договаривают.


— Может, сыграло место? Как-никак ресторан? Концерт, случаем, был не ночью?


— Концерт был ночным: Женя вышел на сцену в начале первого, а в половину — уже мы. Но публика была хорошая: в основном простые люди, пришедшие отдохнуть. Как потом сказал управляющий, для их ресторана она была абсолютно новой. Все шли специально на нас, поэтому место вряд ли могло сыграть какую-то роль.


— Пишут, что до этого вас пытался похитить криминальный авторитет Гули. Это правда? И если да, не связаны ли эти истории?


— Гули? А это что вообще? Вор в законе? Первый раз о таком слышу. В «ГивиСациви» у нас была только драка, потасовка, но нас никто не воровал. И раньше тоже: наверное, просто кто-то решил пофантазировать и сделать из этой истории криминальную драму.


– А не хотите обратиться к Джейхуну напрямую? Сказать: «Ну как же так, не по-пацански это»?


– Если честно, я не знаю, пошел он снимать побои или не пошел. Хотя я не думаю, что у него после нашей потасовки были такие уж сильные увечья. Но разве так делают? Когда за творчество начинают бить в лицо, это уму непостижимо! Если у тебя какое-то отвращение к нашим песням — ну не слушай, уйди с концерта, зачем ты стоишь, снимаешь все на телефон и дожидаешься конца выступления? Напиши об этом в интернете или скажи мне это в лицо; мы нормально с тобой поговорим! Поступи именно как мужчина, а не как шакал! Но нет же, ты выбегаешь и начинаешь бить молодого пацана!


А что будет дальше... Ну, если в суд подадут, пойду судиться. Буду доказывать свою правоту. Нечего к нам вламываться.

 

– Кстати, некоторые думают, что вся эта история — обычная первоапрельская шутка, розыгрыш...


– Да нет, конечно, никакая не шутка. А то, что не верят, это нормально. Многие ведь думают, что артистам лишь бы попиариться. Только в данном случае все серьезно: Пирвердиев уже написал в своем Instagram, что ждет меня в суде. А раз ждет я приду и приму этот вызов!

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...