St
Мэтры рассказали, чем лучше метать в артистку Шурыгину
Диана Шурыгина решила запеть и получила за это курицей

Мэтры рассказали, чем лучше метать в артистку Шурыгину

Диана Шурыгина решила запеть и получила за это курицей

Страшное событие произошло в минувший четверг в одном из гламурных московских ресторанов: в тот самый момент, когда певица Шурыгина готовилась представить миру свой первый хит, в нее метнули живой курицей! Девушка настолько растерялась, что инстинктивно опустила микрофон, однако ее голос продолжал предательски звучать. «Шторм» узнал у мэтров отечественной культуры, как именно им бы хотелось наказать Шурыгину и других артистов, поющих под фанеру.


Идея разоблачить начинающую артистку принадлежит пранкерам «Братьям Гавс» и их лидеру Султану Заку. «Курицу бросил один из наших людей, — подтвердил он в разговоре со «Штормом». — И получилось даже круче, чем мы хотели: в песне Шурыгиной появилось хоть что-то живое! Да и Дианка выдала себя с головой. Как же это смешно — так облажаться на собственной премьере! И этот человек хочет стать второй Бузовой?!»



Вообще, традиция закидывать артистов чем-нибудь неприятным существовала еще в Древней Греции. Зрители, разочарованные игрой актеров и музыкантов, метали в них тухлые яйца. Позднее появился еще один способ выразить негодование — швырнуть в них ботинок.


«Бросить живой курицей — это еще слишком мягкое наказание, — поделился со «Штормом» великий магистр Ордена куртуазных маньеристов Вадим Степанцов. — Я бы придумал что-нибудь пожестче: например, собрать таких артистов в одном зале и заставить слушать друг друга до скончания времен! Репертуара хватит. Хотелось бы посмотреть, как они мучаются!»



По мнению Вадима Степанцова, метатели, продумывая сценарий действий, скорее всего, вдохновились клипом Chicken Attack (там тоже фигурируют всевозможные лапы, перья и хвосты), но немного недокрутили. Разоблачить фанеру удалось, а наказать за нее — не очень. 



«Хотя, может, и не надо их наказывать — может, это часть нашего ментального пейзажа, — размышляет поэт. — И к артисткам уровня Шурыгиной и Бузовой нужно относиться как к мусору на улице, как к флоре и фауне, как к бурьяну. Вроде и надо выполоть, да все руки не доходят. Миримся же мы с ним в своих городах и поселках! Вот так же и дианы произрастают».


Примерно так же думает и давний борец с фонограммой Иосиф Кобзон. Выступать под нее или нет, решать самим исполнителям — однако, выбирая первое, те сознательно становятся на путь лжи, считает певец.



«Молодые артисты не понимают, как это губительно для их профессионального мастерства! К тому же, манкируя естественным звучанием голоса, они оскорбляют своих слушателей. Во всем этом есть какой-то непростительный обман!» — заявил он.  


«Иосиф Давыдович, а как их наказать?» — спрашиваем мы.


«Мне кажется, что такое невозможно, — вздохнул певец. — Для этого нужно создать отдельный штат людей, которые будут ходить по концертам, отслеживать выступления и иметь доступ к рабочим местам звукорежиссеров, чтобы понимать, включают ли они фонограмму. Это целое правовое поле. А как еще можно повлиять на сознательность?! Не курицами же бросаться».


Кстати, про правовое поле. Другой Иосиф — уже не Кобзон, а Пригожин — считает, что с фонограммщиками вообще не стоит церемониться. За каждое исполнение им надо давать срок. Поймали на обмане — вызывайте полицию!


«Самое лучшее наказание для них — это тюрьма, — уверенно говорит он. — Жестко? А они не жестко поступают со своими слушателями?!»


У певца Михаила Боярского мечта другая: чтобы люди имели возможность закидывать фонограммщиков томатами. Тогда на сцене останутся лишь самые достойные, уверен он, да и те будут бояться схалтурить.    


«Я не знаю, кто такая Диана Шурыгина. И вообще не знаком с женщинами такого плана. Я вряд ли стал бы с ними бороться. Я их просто презираю, и все!» — высказался актер в начале беседы.



Но потом — загорелся. «Хотя, знаете, если бы это официально разрешили, я был бы не против того, чтобы забрасывать плохих артистов помидорами, как когда-то делали гусары. Мне кажется, это здорово: довольно эффектный способ борьбы с безвкусицей и пошлостью. Только вот помидоры теперь стали дорогими!»


Не знает, кто Диана Шурыгина, и продюсер Валерий Белоцерковский, который когда-то открыл миру певицу Алсу и помог ей получить второе место на Евровидении. Тогда россияне впервые в истории конкурса оказались в тройке лидеров. 


«Шурыгина — это такая девушка, которая сначала стала жертвой изнасилования, потом начала ходить по телешоу, чтобы всем об этом рассказать, приобрела популярность и решила запеть», — пытаемся объяснить ему мы, сами ужасаясь тому, как это звучит.


«О господи! — выдыхает продюсер. — У нас что, теперь любая б**** это деятель культуры? Для меня артист — это человек, который добился признания публики потом, кровью, а главное, своим талантом! А тут какая-то шелупонь. Кстати, просветите. Весь мир обсуждает еще и некоего персонажа Бузову, а я даже не знаю, кто это. Это она? Он? Или оно?»


undefined
Фото: © GLOBAL LOOK press/Anatoly Lomohov

Как считает Белоцерковский, лучшим наказанием для «ничтожеств, которые вдруг стали звездами», может стать лишь полное равнодушие. Ничто другое не поможет!


«Помните знаменитое: «Нет у вас методов против Кости Сапрыкина! Нету...» Не хватает на все это жулье Глеба Жеглова! Некому с ним бороться», — поясняет продюсер.


А у поэта Александра Вулыха такие методы есть, и они почти не отличаются от методики «Братьев Гавс». Он уверен: на Шурыгиных и им подобных надо наслать стайку сизарей! Напомним, что таким же способом незадолго до этого он предлагал бороться с натовскими вояками.


«Если к этой девушке уже прилетала белая курица, то вполне могут прилететь и голуби — голуби мира, которые сделают с ней то, что должны сделать», — шутливо замечает он.



«А если серьезно, способов борьбы действительно не существует: у этих «артистов» нет ни совести, ни чувства рефлексии. Приведу пример: певица Татьяна Анциферова — бесконечно талантливая и прекрасная — побоялась участвовать в шоу «Голос. 60+», говоря, что не потянет. А эти вообще петь не умеют, но лезут. Их в дверь, они в окно. «Ничего, прокатит», — думают они, выходя на сцену. А публике все равно, под фонограмму или нет, лишь бы увидеть фрика: Бузову ли, Шурыгину — не важно», — добавил поэт.


О Диане заговорили, когда ей было 16 лет. Девочка ездила по ток-шоу и рассказывала о том, как ее изнасиловали на вечеринке. Позже она стала главным антигероем. Зрителям не нравилось, что она употребляет алкоголь и ходит в гости в вечернее время. Позже Диана решила стать певицей. Видимо, поэтому «Братья Гавс» и решили напомнить ей, что в действительности она вовсе не поп-звезда, а «курица» и распутная женщина. Специально для зоозащитников: птица в ходе акции не пострадала!