На российской сцене, похоже, появилась еще одна звезда: рэпер Даня Милохин. В свои 19 парень уже зажигает дуэтом с Николаем Басковым и с легкостью общается с любыми мэтрами. Единственное, что смущает людей, это его история. По легенде, мальчик вырос в том же детском доме, что и Юра Шатунов, и даже спал на его кровати. «Ага, а Басков был там воспитателем! — шутят в Сети. — Ну, ребят, придумайте что-нибудь правдоподобнее». Что это — просто красивый миф или так действительно бывает? Звоним в Оренбург!
Глядя на этого парня с сережкой в ухе, трудно поверить, что у него было тяжелое детство. Отец пил, мама, решив, что не потянет двух мальчиков-погодков, отдала их государству. Так Даня вместе со старшим братом оказался в оренбургском «Доме детства» — том самом, в котором задолго до него воспитывался солист группы «Ласковый май» Юра Шатунов. Да что там говорить, даже комната была одна и та же! Как и место, где приходилось спать.
«Заходишь, а там четыре кровати. Слева у окна — это та?!» — уже став известным, спросит Даня у своего «предшественника», когда их соединят по видеомосту. И Шатунов кивнет: та. Мистика? Нет, так не бывает!
Оказывается, еще как бывает. Это лишь по статистике 90 процентов воспитанников детских домов, в 18 лет оказавшись один на один с жизнью, ломаются и редко доживают до сорока. На самом деле, считают они, если у тебя есть цель, ты пройдешь через все. Хотя, чтобы достичь таких высот, как Даня, надо постараться.
«Я не знал его лично, потому что был старше, но прекрасно помню, как на одной из елок он читал стихи нашему директору Валентине Тазекеновой, — рассказывает в беседе с Daily Storm выпускник оренбургского «Дома детства» Алекс Аверин. — Тогда это был совсем маленький и лопоухий пацан, но с каким чувством он это делал! А теперь он знаменитый рэпер, под музыку которого я ставлю хореографию. Когда я увидел, чего он добился, то был в шоке. Не знаю, как он так раскрутился — может, его усыновили или мама забрала — но в любом случае, это достижение!»
Кстати, история «про комнату и кровать», говорит молодой человек, никакой не миф. В свое время они действительно принадлежали солисту группы «Ласковый май», о котором в их учреждении всегда вспоминали с большой гордостью. Культа не было, а вот желание на него походить — возникало. Шутка ли, когда парень из детского дома становится звездой!
Как рассказывает Алексей, его судьба тоже не из легких. Родители давно умерли; чтобы выжить, ему приходится крутиться на трех работах. Сейчас он довольно известный в Оренбурге хореограф — близкие бы гордились!
«А не будешь работать, зачахнешь, — говорит он. — Надо жить. Надо выкарабкиваться. Сейчас моя мечта — попасть на Первый канал и посвятить Валентине Николаевне, которой уже нет на свете, какой-нибудь красивый номер. У Дани и Юры ведь все получилось?»
Добился всего, чего хотел, и еще один воспитанник «Дома детства» Алексей Григорьев. Молодой человек работает в больнице. Он, на минуточку, — хирург, и только посвященные знают, какими человеческими качествами нужно обладать, чтобы владеть этой профессией.
«Даню? Ну конечно, помню, — говорит он. — Когда я там жил, он был совсем маленький, еще в дошкольном отделении, но уже тогда выступал на разных мероприятиях. И песни пел, и стихи читал. Не обратить на него внимание было невозможно!»
По словам Алексея, их детский дом всегда славился своей творческой направленностью. В нем был и хор мальчиков, и танцы, и кружки. Кроме того, постоянно проводились всевозможные спортивные мероприятия.
«А если говорить про Юру Шатунова, то он — не единственный, кем тогда гордились, — продолжает молодой человек. — Многие стали людьми, просто они не такие публичные!»
Стоит сказать, что в «Доме детства» и Юрий, и Даня были лишь до своих 13-14 лет. Шатунов с подачи продюсера Андрея Разина был переведен в Москву. А Милохина в этом же возрасте взяла под опеку семья предпринимателей: мальчика вместе с братом увезли сначала в Оренбургскую область, а затем в Анапу. Оттуда, из этого города, он и поехал покорять столицу, когда понял, что уже пора. И понятно, что Разин снова не смог остаться в стороне...
«Есть ли в этом какая-то мистика? — размышляет продюсер «Ласкового мая» в разговоре с Daily Storm. — Я думаю, что да, потому что Даня действительно спал на той же кровати, что Юра Шатунов. На кровати, с которой я его (Шатунова. — Примеч. Daily Storm) когда-то и забрал, чтобы сделать самым известным человеком в стране. Видимо, полежав на ней, люди становятся миллионерами. У Дани тоже большие планы, поэтому я, как один из двух правообладателей наших песен, предложил ему исполнить любую композицию. Если он захочет спеть то, что когда-то было написано в оренбургском интернате №2 (именно так раньше назывался «Дом детства»), мы будем только за. Я очень за него переживаю и хочу, чтобы у него все было хорошо! Потому что и сам знаю, что такое детский дом».
— А как вы думаете, Дане бы пошли «Белые розы»? — спрашиваем мы. — Или эта песня про горькое одиночество совсем не вяжется с его нынешним образом?
— Да зачем... У нас 230 композиций, из которых мы с Юрой Шатуновым спели только 32! И «Медленно уходит осень», и еще много-много чего... А ту песню кто только не исполнял — и Жанна Агузарова, и Михаил Шуфутинский. Я бы посоветовал «Розовый вечер», который когда-то очень хотел взять Витя Цой, но не успел. Но пусть выбирает!
Добавим, что о публичной профессии Даня начал думать еще в 13-летнем возрасте, когда приемный отец сказал ему, что мысли материальны. С тех пор он каждый день брал листок бумаги и писал, что все получится. Хотя другие воспитанники его детдома считают, что эта вера была и раньше. В Сети до сих пор гуляет запись, где мальчик сначала читает стихотворение, а потом произносит: «С вами был Данил Милохин... Все запомните меня!»