На прошлой неделе Daily Storm начал серию интервью с молодыми подопечными Виктора Дробыша — ребятами из «Не говори маме». В этот раз мы встретились, чтобы поговорить с Даней Данилевским — артистом, автором песен, призером шоу «Новая фабрика звезд» и участником шоу «Голос 8». В беседе с корреспондентом Daily Storm Евгением Василенко он рассказал об атмосфере в коллективе, конкуренции и отношениях с руководителем.
— Привет! Немного о лирике. Откуда у тебя любовь к музыке?
— Уверен, что в большинстве случаев наши увлечения и взгляды на жизнь тянутся из прошлого, из семьи, окружения. Я не исключение в этом случае. Отец был барабанщиком в школьной группе, друзья его лучшие — музыканты. Я воспитывался среди музыки. И, наверное, судьбоносной была фраза моей верующей учительницы по музыке в четвертом классе: она сказала, что если Бог вас наградил предрасположенностью к чему-либо, то не заниматься этим делом в жизни — грех.
— Когда ты впервые запел?
— Тоже в школе. Помню момент, когда я осознал, что не просто пою, а могу этим звуком управлять. Я тогда пел в хоре «Катюшу» и понял, что могу и низким, и высоким голосом это делать. Мне нравилось, что получается разное звучание, разные интонации. Тогда это была игра, и я не понимал, что так могут не все.
— Ты — композитор. Откуда приходит вдохновение и каким образом ты восполняешь свои силы?
— Я думаю, что это уже в какой-то степени привычка — сублимировать все мысли и переживания в музыку. Уже сложно без этого представить какие-то сложные моменты. Кто-то ходит в зал, кто-то начинает много есть, например, а я пишу песни, погружаюсь в процесс, и на какой-то период меня уносит из реального мира. Мне в те моменты, когда тяжело, это очень нравится. А силы иногда уходят — и такое бывает, думаю, у всех. Бывает, что пусто, не идет. Главное, мне кажется, — внутренне быть наполненным. В этом люди помогают правильные, нужные.
— Ты хотел бы когда-нибудь все бросить и рвануть, например, в Голливуд?
— Конечно! Меня часто посещают такие мысли в последнее время. И не только в Голливуд. Но не чтобы там реализовываться, а просто рвануть туда для впечатлений. Не чтобы совсем покинуть страну, нет. Люблю Россию, не смогу без березок. И я это сделаю, обязательно сделаю!
— Проект Виктора Дробыша — что он для тебя?
— Опыт в первую очередь. Интересный, творческий. Возможность тоже. Уникальная возможность. Поработать с интересными людьми, творить, испытать себя.
— Как ты попал в группу?
— Работал тогда уже три года с Дробышем. И шеф как-то по-отечески тогда подошел ко мне и спросил: «А давай группу? Ты не расстроишься? У меня есть классная идея для названия». Был такой период, что я почти сразу согласился. Тем более я тогда вспомнил школьные годы и то, что перед сольной карьерой у меня была уже школьная группа. Я фанател от The Beatles, и мы играли их песни. NGM для меня еще и результат, видимо, какой-то особой программы, которую я посылал Вселенной всю жизнь. И вот результат: есть я и есть группа.
— Кто лучше всего поет в группе?
—Я считаю, что каждый свою вишенку на торте приносит в плане тембра голоса. Хотя часто слышу, как ребята (Коля и Влад) все нахваливают друг друга. Ну что ж, похвалю тогда и я себя. Я очень круто пою.
— У вас случаются конфликты?
— Рабочие бывают, конечно. Но мы совпали какой-то общей душевностью. С каждым из ребят я могу поговорить, и у нас ничего не копится за душой, это главное. Мы можем поэмоционировать, но это быстро проходит.
— Дробыш — какой он продюсер? Строгий, справедливый? Сложно с ним работать?
— Эмоциональный — я бы так сказал. Как и мы. Работать — как с любым творческим человеком. Чаще вайбы совпадают, и это круто. Все мы не первый день в музыке и умеем работать в творческой команде. Он правдивый — вот что подкупает. Он за трушность, он конкретный. Если ему что-то не нравится, он это говорит, и я считаю, что это правильно.
— На какое время у тебя подписан контракт?
— Для меня, наверное, нет конкретного периода, потому что он продлился с попаданием в группу. И я уверен, что он будет пролонгироваться периодически, потому что у нас большие планы и временных границ мы не видим.
— А в армии ты был? Как считаешь, нужно ли сейчас служить?
— Не берусь судить, нужно или не нужно. Во-первых, примером армии своего рода для меня была «Новая фабрика звезд». Все то же самое: спим по четыре часа, зарядка, казарма, только еще постоянные выступления, репетиции и камеры везде и всегда, 25 часов в сутки. И изменила она меня не меньше армии. Я реально чувствую, что жизнь поделилась на «до» и «после».
— Хейтеры — твое отношение к ним.
— Круто! Забавно, интересно иногда. Плохо, когда их нет. У нас в стране ненависть — самая сильная эмоция, она запоминается. Пока к тебе не испытывают такого, считай, что ничего значимого ты еще не сделал.
— Расскажи, сердце юного музыканта свободно?
— Юного — да, и мое тоже. А вообще, сердце музыканта с какой-то точки зрения всегда занято, мне кажется. Ты же тратишь на это ресурс — на сочинение, поиск эмоций. Не остается ничего, чтобы ты мог оставить только одному определенному человеку.
— Ты общаешься с кем-то из именитых исполнителей, особенно после участия в «Фабрике звезд»?
— Не то чтобы общаюсь. Но есть контакты Клавы Коки, Сергея Приказчикова из «Пиццы» — это именно то, что появилось после «Фабрики». Сейчас круг знакомых артистов разной степени популярности расширяется потихоньку.
— На твой взгляд, кто лучший на российской эстраде? Егор Крид?
— Точно не лучший. Сложно судить, кто. Но Егора я уважаю. Не скрою даже, мне нравится его энергетика и тексты, причем с ранних времен. Я уважал его музыку еще с «Самой-самой» и «Будильника». Это было вкусно, это хорошая попса, а я всегда за хорошую попсу. Но мы будем лучше. Возьмите Крида, умножьте на 10. Скоро это будем мы.