Эвелина Бледанс обвинила Константина Хабенского в бездушии за то, что тот не захотел сфотографироваться с ней и ее ребенком, страдающим синдромом Дауна. Чтобы побольнее задеть актера, она рассказала об этом случае в своем Instagram, подчеркнув, что отказать особенному малышу — это что-то за гранью ее понимания. «Шторм» связался с Константином, чтобы узнать, было ли такое на самом деле и почему он сказал нет.
Сема появился на свет шесть лет назад. Бледанс ждала дочку, а родился мальчик с особенностями в развитии. Теперь вся ее жизнь — бесконечная борьба за то, чтобы сын стал счастливым. Такого же трепетного отношения, судя по всему, она ждет и от остальных, потому и возмутилась, услышав отказ от одного из самых известных российских артистов.
По словам Бледанс, инцидент произошел в закрытом отеле в «Артеке», где в тот момент находился и Хабенский. Увидев актера, она представилась, рассказала, что у ее ребенка синдром Дауна, и предложила сделать совместное фото. Хабенский не согласился. Женщина тут же бросилась рассказывать об этом в соцсетях.
«Я неоднократно поддерживала фонд Константина, — негодовала Эвелина. — Наверное, только я, дура, никогда и никому не отказываю в фотографии, понимая, что сама выбрала публичную профессию. После этого поста мы уже, наверное, никогда не получим фотографию с любимым актером, но я не могла не поделиться этим. Личное пространство — да! Фотографии с толпой — это сомнительно! Но отказать «особенному» ребенку и коллеге фотографироваться — нет! Простите, Константин Юрьевич, не поняла».
Между тем возмущение Бледанс разделили отнюдь не все. «Возможно, Хабенский устал, не в настроении», — успокаивали ее подписчики. А некоторые и вовсе обвиняли в спекуляции на чувствах: «Зачем все время подчеркивать с «особенным» ребенком? — спрашивали они. — То есть неособенному можно отказать, пусть потом ревет?»
Нашлись и те, у кого отказ Хабенского не вызвал ничего, кроме удивления. Мол, как же так, он и сам помогает детям с тяжелыми заболеваниями! «Шторм» связался с артистом, чтобы узнать обо всем у него самого.
Как оказалось, актер тоже удивлен. Отказав Бледанс в снимке, он не развернулся, не ушел, а объяснил ей почему, и думал, что она его поняла.
«Я считаю, что совместное фото — это некий этап ОБОЮДНОГО знакомства и общения, после которого люди либо хотят сделать фото на память, либо разбегаются в разные стороны, — поделился Хабенский с нашим изданием. — Что же касается родителей, пытающихся сфотографировать своих замечательных детей с дядей, которого они видят в первый раз, то тут мне становится крайне неудобно и неуютно. Это просто момент воспитания и внутреннего самоощущения».
«И вообще, большой радости от фотосессий я не испытываю, — добавил Константин. — Все это я спокойно вчера объяснил моей коллеге, Эвелине Висвальдовне, и мне показалось, что она все восприняла с пониманием. Дальнейшие действия я не знаю, как оценить... Видимо, просто жарко очень?»
Напомним, что Константин Хабенский уже не первый раз становится героем светской хроники. За несколько месяцев до этого он повздорил с журналисткой, поинтересовавшейся, поймет ли его «Собибор» молодежь с попкорном и колой. Позже артист извинился за свои эмоции, объяснив их тем, что устал от таких вопросов и у него настала «точка взрыва».