Глава британского правительства Борис Джонсон заявил, что врачи готовились к его смерти от коронавируса и составили план, как объявить о таком случае. Премьер признал, что болезнь сильно подкосила его и медикам пришлось «заливать литры и литры кислорода», чтобы спасти его жизнь. Однако даже в самые тяжелые моменты политик мысленно не сдавался и был уверен, что переживет это, добавил Джонсон.
«Я не был в хорошей форме, и знаю, что были разные планы на случай чрезвычайных обстоятельств. Был план по сценарию «смерть Сталина» и как об этом объявить. У докторов были договоренности, что они будут делать, если все пойдет плохо», — рассказал Джонсон газете The Sun.
Британский премьер отметил, что не ожидал такого тяжелого хода болезни. «Было сложно поверить, что за пару дней мое здоровье могло так пошатнуться. Я помню, что был очень раздражен: «Почему я не поправляюсь?» — спрашивал себя», — пояснил он.
Врачи сделали все возможное, чтобы спасти его жизнь, добавил Джонсон. «Они дали мне кислородную маску, чтобы заливать литры и литры кислорода, и долгое время я был с этой маской и еще штучкой в носу, для дыхания. Когда стало совсем плохо, был шанс 50 на 50, что мне засунут в горло шланг [аппарата искусственной вентиляции легких], и врачам надо было понять, как это подать публике», — уточнил он.
Джонсон и его невеста Кэрри Саймондс назвали своего сына, родившегося 29 апреля, Уилфред Лори Николас в честь врачей Николаса Прайса и Николаса Харта, которые вылечили премьер-министра от коронавируса.
Британский премьер-министр Борис Джонсон заразился коронавирусом в конце марта. Он плохо себя почувствовал 26 марта после выступления в палате общин. Джонсон самоизолировался, но продолжил руководить правительством посредством видеоконференций. Спустя 10 дней главу британского правительства поместили в больницу Святого Томаса в Лондоне. Вечером 6 апреля он был переведен в отделение интенсивной терапии в связи с ухудшением самочувствия. Вечером 9 апреля политика перевели в обычную палату, 12 апреля его выписали.