St
Facebook передаст конгрессу данные о «российском вмешательстве» в выборы США

Facebook передаст конгрессу данные о «российском вмешательстве» в выборы США

Речь идет об информации о политрекламе, купленной российскими организациями во время и после выборов в 2016 году

Речь идет об информации о политрекламе, купленной российскими организациями во время и после выборов в 2016 году undefined

Фото: © GLOBAL LOOK press/Jaap Arriens


Американская компания Facebook передаст Конгрессу США данные о политической рекламе, размещенной в социальной сети россиянами для влияния на предвыборную кампанию в США в прошлом году. Об этом сообщил главный исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг на своей странице в соцсети.


Следователям в Конгрессе США предоставят информацию о «трех политических рекламных объявлениях, которые были приобретены российскими организациями во время и после президентских выборов в 2016 году в США». Цукерберг добавил, что компания продолжит расследовать, «что произошло в Facebook на этих выборах», и если найдет новые данные — передаст их правительству.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Цукерберг рассказал, что его компания пересмотрит принципы обработки политических рекламных объявлений для сотрудничества с американскими властями. «Я не хочу, чтобы кто-либо использовал наши инструменты для подрыва демократии», — объяснил он.


Однако компания Facebook не нашла доказательства связи фальшивых аккаунтов с российской рекламой. «Мы рассчитываем, что правительство опубликует результаты своей работы, когда расследование завершится. Мы будем работать…, чтобы создать новый стандарт прозрачности в рекламных онлайн-кампаниях», — добавил глава компании.


16 сентября The Wall Street Journal сообщил, что Facebook передала спецпрокурору США Роберту Мюллеру данные о продаже рекламных мест в соцсети по запросам из России. Кроме того, директор службы безопасности компании Алекс Стамос 6 сентября в блоге компании рассказал, что связанные с Россией аккаунты в течение двух лет покупали в Facebook политрекламу, причем большая их часть не затрагивала вопросы президентской кампании, а также рекламу на темы ЛГБТ-сообществ, расовых разногласий, иммиграции и права на ношение оружия. Издание The Washington Post обвинило в покупке рекламы «фабрику троллей, известную продвижением пропаганды Кремля».


Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что информация о закупке Кремлем рекламы в Facebook не соответствует действительности. «Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем и тем более мы не имеем никакого отношения к этим делам», — сказал он и попросил «не ассоциировать» Москву «с этой историей про Facebook».

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...