St
Facebook подготовил новые правила размещения рекламы перед выборами на Украине

Facebook подготовил новые правила размещения рекламы перед выборами на Украине

Соцсеть стремится ограничить возможность иностранного вмешательства в избирательный процесс

Соцсеть стремится ограничить возможность иностранного вмешательства в избирательный процесс
Коллаж: © Daily Storm

Социальная сеть Facebook приняла решение ужесточить правила размещения политической рекламы во время выборов на Украине, в Нигерии, Индии и странах Евросоюза в ближайшие несколько месяцев. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на директора управления продуктами компании Роба Лезерна. По его словам, рекламу политической направленности можно будет размещать только с территории страны. Также отмечается, что данные меры направлены на противодействие внешнему вмешательству в выборы в этих и других странах.


«Мы учимся в каждой стране. Мы знаем, что не будем совершенны, но наша цель — это постоянное улучшение», — прокомментировал Reuters решение соцсети Роб Лезерн.


Новые правила размещения политической рекламы в Facebook на Украине начнут действовать с февраля, где в конце марта текущего года пройдут выборы президента страны. Месяцем ранее аналогичная мера будет применяться в Нигерии, выборы главы государства в которой пройдут в феврале. В ближайшие несколько месяцев новые правила затронут Индию и страны Европейского Союза.


Аналогичные правила социальная сеть уже вводила в мае прошлого года во время проведения референдума в Ирландии, напомнила агентству директор по глобальной политике и связям с общественностью Facebook Кэти Харбат. По ее словам, применение правил в той или иной стране будет учитывать местные законы, результаты переговоров с их правительствами и группами гражданского общества.


Напомним, будучи крупнейшим социальным медиасервисом почти в каждой стране, Facebook с 2016 года стал для политиков и их противников средством распространения фальшивых новостей и другой пропаганды. Последовавшие обвинения со стороны властей ряда стран вынудили социальную сеть усилить контроль за размещаемой на ее страницах политической рекламой.