St
Facebook запустил сервис проверки влияния «российской рекламы» во время выборов 2016 года
18+

Facebook запустил сервис проверки влияния «российской рекламы» во время выборов 2016 года

Пользователи могут узнать, попадались ли они на уловки «фабрики троллей»

Пользователи могут узнать, попадались ли они на уловки «фабрики троллей» Фото: © GLOBAL LOOK press
Фото: © GLOBAL LOOK press

Facebook запустил сервис, благодаря которому пользователи могут проверить, подвергались ли они «российскому влиянию» во время выборов президента США в 2016 году. Портал покажет, появлялись ли в ленте записи от «фабрики троллей» и как на них реагировал конкретный пользователь. 


Новый ресурс от Facebook позволяет пользователю увидеть, ставил ли он лайки или был ли подписан на аккаунты в Facebook и Instagram, созданные «Агентством интернет-исследований», известным как «российская фабрика троллей». По данным Facebook, рекламу с «российской пропагандой» в своих лентах встречали около 140 миллионов пользователей.  


«Мы намерены защищать законность политической дискуссии внутри нашего сообщества и бороться с иностранным вмешательством в выборы. Именно поэтому мы предпринимаем шаги для повышения прозрачности и безопасности Facebook», — заявили в пресс-службе компании.


Для выявления и удаления поддельных учетных записей, которые были активны во время выборов в 2016 году и для создания нового сервиса были привлечены не только специалисты, но и разработки в области искусственного интеллекта. В Facebook отметили, что постоянно взаимодействуют с государственными органами для выявления общих угроз и предотвращения иностранного вмешательства. 

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

«Мы серьезно относимся к этой проблеме и стремимся внести свой вклад в предотвращение иностранного вмешательства в будущем», — подчеркнули в пресс-службе. 


В начале ноября Комитет по разведке Конгресса США опубликовал подборку постов с рекламой из Facebook, с помощью которых Россия «повлияла» на выборы президента США в 2016 году, а также 65-страничный список аккаунтов в Twitter, якобы связанных с РФ. В посольстве России в США сообщили, что показания представителей Twitter, Facebook и Google в американском сенате «подтвердили отсутствие доказательств государственного российского вмешательства в американские президентские выборы».


Среди опубликованных рекламных материалов — посты против кандидата в президенты США Хиллари Клинтон, призывы к запрету на ношение мусульманской одежды, а также записи, посвященные движению Black Lives Matter против насилия по отношению к чернокожим. Издание The Wasington Post в Facebook опубликовало видеозапись с рекламными постами под названием «Как российские спецслужбы использовали соцсети, чтобы разделить США».

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...