St
Конгресс США опубликовал подборку «российской» политической рекламы
close
10:32, 2 нояб. 2017

Конгресс США опубликовал подборку «российской» политической рекламы

Показания представителей соцсетей подтвердили отсутствие вмешательства России в американские президентские выборы, считают в посольстве РФ в США

Показания представителей соцсетей подтвердили отсутствие вмешательства России в американские президентские выборы, считают в посольстве РФ в США

Конгресс США опубликовал подборку «российской» политической рекламы
Фото: © GLOBAL LOOK press

Комитет по разведке Конгресса США опубликовал подборку постов с рекламой из Facebook, с помощью которых Россия «повлияла» на выборы президента США в 2016 году, а также 65-страничный список аккаунтов в Twitter, якобы связанных с РФ. В посольстве России в США сообщили, что показания представителей Twitter, Facebook и Google в американском сенате «подтвердили отсутствие доказательств государственного российского вмешательства в американские президентские выборы».


Среди опубликованных рекламных материалов — посты против кандидата в президенты США Хиллари Клинтон, призывы к запрету на ношение мусульманской одежды, а также записи, посвященные движению Black Lives Matter против насилия по отношению к чернокожим.  Издание The Wasington Post в Facebook опубликовало видеозапись с рекламными постами под названием: «Как российские спецслужбы использовали соцсети, чтобы разделить США».



Обнародованные комитетом Конгресса США посты в Facebook гласят: «Хиллари Клинтон — соавтор пропаганды Обамы против полиции и Конституции США», «Поставьте отметку «Мне нравится» и поделитесь этой записью, если хотите, чтобы в США запретили носить паранджу», «Мы не против полиции, мы против жестокости полицейских».


undefined
Скриншот © Daily Storm

undefined
Скриншот © Daily Storm

undefined
Скриншот © Daily Storm

Кроме того, в Конгрессе обнародовали примеры записей Russia Today в Twitter, «повлиявших» на выборы в США.


undefined
Скриншот © Daily Storm

undefined
Скриншот © Daily Storm

Facebook, Google и Twitter раскрыли масштабы «российского влияния» на выборы в США

Компания Марка Цукерберга предоставит Конгрессу информацию о 40% американцев, увидевших «российскую» политическую рекламу 31 октября 2017

В Конгрессе США в течение двух дней проходили слушания о «вмешательстве» России в выборы США с участием представителей Facebook, Twitter и Google. В Facebook заявили, что с июня 2015-го по август 2017 года якобы связанная с Россией компания закупила более трех тысяч рекламных постов, которые могли увидеть 126 миллионов американцев. В Twitter сказали, что от имени 36 тысяч аккаунтов, подозреваемых в связи с Россией, опубликовали 1,4 миллиона сообщений, которые увидели 288 миллионов пользователей. По данным YouTube, более тысячи видео, которые набрали 309 тысяч просмотров, были загружены со связанных с Россией аккаунтов.


В посольстве России в США считают, что американские власти стремятся прикрыть «неудобные факты оскорблениями» в адрес РФ. Представители посольства считают, что провокации о «влиянии» России на президентскую кампанию США наносят ущерб и без того непростым отношениям между странами.


«Пора уже даже тем, кто здесь предпочитает тон лавочников, развязавших Вторую мировую войну, уяснить, что Российская Федерация во внутренние дела Соединенных Штатов Америки не вмешивается», — заявили в посольстве.



Американцы оценили мастерство «атаки русских» на США через Pokemon Go

МИД, американские и российские интернет-пользователи прокомментировали обвинение России во вмешательстве в дела США 13 октября 2017

The Wall Street Journal 16 сентября сообщил, что Facebook передала спецпрокурору США Роберту Мюллеру данные о продаже рекламных мест в соцсети по запросам из России. Кроме того, директор службы безопасности компании Алекс Стамос 6 сентября рассказал, что связанные с Россией аккаунты в течение двух лет покупали в Facebook политрекламу, причем большая ее часть затрагивала не президентскую кампанию, а темы ЛГБТ-сообщества, расовых разногласий, иммиграции и права на ношение оружия. The Washington Post обвинило в покупке рекламы российскую «фабрику троллей, известную продвижением пропаганды Кремля».


Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что информация о закупке Москвой рекламы в Facebook не соответствует действительности. Он попросил не ассоциировать Кремль «с этой историей про Facebook».