Накануне, 15 сентября, художник Никас Сафронов рассказал, что его сын, пианист Лука Сафронов (Затравкин), не может вернуться в Россию, так как турецкий отель заставляет его выплатить ущерб за сломанный детский бассейн — 19 тысяч долларов. Сам музыкант заявил Daily Storm, что эта история преувеличена: его никто не держит в заложниках и не заставляет платить за ремонт. Починка бассейна обошлась отелю в несколько тысяч долларов, сын Никаса Сафронова планирует отдать эти деньги администрации отеля, «исходя из хороших манер».
Лука Сафронов (Затравкин) накануне пообщался по телефону с отцом и рассказал о своем здоровье: «Я ему сказал, что все хорошо, болячки практически зажили, колено не болит. <...> Я говорю: «Буду занимать, наверное, деньги у друзей, потому что у меня с собой не хватит, чтобы оплатить повреждения бассейна. <...> Он [Никас Сафронов] подумал превратно, что я собираюсь занять денег у него, потому что когда ему кто-то говорит, что хорошо бы где-то одолжить, имеют в виду его. Но я, конечно, не такой, я другой: сын у него такой вот самодостаточный, у которого есть друзья, которые могут одолжить».
Детский бассейн администрация отеля в Турции починила «молниеносно», за день-два, отметил Лука Сафронов. По его информации, новый детский бассейн, аналогичный разбитому, стоит примерно 19 тысяч долларов, а за починку поврежденного дна нужно заплатить несколько тысяч долларов.
«Я не понимаю, что здесь такого и кто меня «удерживает в плену»! Сама по себе формулировка меня испугала. Вы попробуйте 250 килограмм удержать в плену! Где найдется такой плен, чтобы такой вес с таким зарядом доброты и позитива задержать в плену? Глупости, конечно, ситуация слишком преувеличена. Не понимаю, почему эта история разошлась с такими жуткими заголовками», — высказался Лука Сафронов.
Администрация турецкого отеля не обязывала пианиста платить за ремонт, но «недвусмысленно намекнула, что хорошо бы оплатить» его. Пока Сафронову-младшему не выставили финальный счет за обслуживание. «Может быть, мне туда включат, но пока что мне никто ничего не включал, и я так понимаю, что это исходя и хороших манер и вежливости. Я, конечно, оплачу все затраты, которые я причинил в связи с тем, что нырнул не туда. Мне намекнули недвусмысленно, что хорошо бы оплатить», — поделился пианист.
Представитель администрации турецкого отеля в телефонном разговоре с Daily Storm подтвердила, что Сафронов-младший действительно у них останавливался, но заявила, что у них ничего не сломано и они никого не заставляет возместить ущерб за поврежденный бассейн. «Мы не имеем право разглашать информацию о наших гостях, но такого инцидента у нас не было. Мы не понимаем, почему нам звонят. Вы уже четвертый человек за день. Такого инцидента не было, и никто нам ничего не ломал. Никого «в заложниках» мы не держим. Больше я вам ничего не могу сказать», — ответила сотрудница гостиницы.
Ранее СМИ писали, что сын знаменитого художника Никаса Сафронова Лука Затравкин не может вернуться в Россию, потому что турецкий отель якобы заставляет его возместить ущерб за сломанный детский бассейн.