St
Минтранс выступил за продолжение эксплуатации SSJ 100

Минтранс выступил за продолжение эксплуатации SSJ 100

Ряд российских авиакомпаний также не собирается отказываться от Superjet даже на время расследования катастрофы под Москвой

Ряд российских авиакомпаний также не собирается отказываться от Superjet даже на время расследования катастрофы под Москвой Фото: © GLOBAL LOOK press / City News Moskva
Фото: © GLOBAL LOOK press / City News Moskva

Глава Минтранса Евгений Дитрих не видит оснований для приостановки эксплуатации Sukhoi Superjet 100 российскими авиакомпаниями, несмотря на катастрофу лайнера «Аэрофлота» 5 мая. МЧС также не собирается отказываться от самолетов ПАО «Компания «Сухой». У ведомства есть два «Суперджета». В парке «Аэрофлота» их 50, указано на официальном сайте.


«Нет оснований [для прекращения полетов SSJ 100]», — сказал Дитрих журналистам. 


Глава Минтранса также сообщил, что специалисты уже начали расшифровку данных одного из черных ящиков «Суперджета», сгоревшего в аэропорту Шереметьево.


По данным «Коммерсанта», отказываться от эксплуатации или приостанавливать полеты самолетов Sukhoi Superjet 100 не спешат и авиакомпании. Летать на Sukhoi продолжат «ИрАэро», «Азимут» и «Якутия». В последней заявили, что усилят контроль за техническим состоянием воздушных судов.


Самолет SSJ 100, сгоревший в Шереметьево 5 мая, вернулся в аэропорт вскоре после вылета и совершил посадку, в ходе которой уже было заметно возгорание, охватившее заднюю часть лайнера. Из 78 человек на борту выжили только 37.


Следственный комитет РФ возбудил в связи с авиапроисшествием уголовное дело о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц. Приоритетной версией причины аварии считается отказ электрооборудования в результате удара молнии на высоте около двух километров, сообщил 6 мая РБК со ссылкой на источники. Об ударе молнии рассказали и члены экипажа. Специалисты Международного авиационного комитета (МАК) и СКР также провели осмотр взлетной полосы и фюзеляжа сгоревшего самолета.


Первая катастрофа «Суперджета» произошла 9 мая 2012 года во время демонстрационного полета в Индонезии. На борту было 45 человек, все они погибли. За последний год зафиксировано не менее восьми аварий с участием SSJ 100, в основном самолеты экстренно садились или не вылетали вовремя из-за мелких технических неполадок. Многие эксперты в сфере самолетостроения сходятся во мнении, что самолеты ненадежны и будут выходить из строя раньше положенного срока.



Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...