St
Москвичи смогут пожаловаться на нелегальную торговлю в метро и электричках через приложение

Москвичи смогут пожаловаться на нелегальную торговлю в метро и электричках через приложение

Власти заверили, что новый онлайн-сервис планируется запустить через два месяца

Власти заверили, что новый онлайн-сервис планируется запустить через два месяца Фото: © GLOBAL LOOK press / Komsomolskaya Pravda
Фото: © GLOBAL LOOK press / Komsomolskaya Pravda

Столичные жители смогут высказать свои претензии и жалобы, касающиеся незаконной торговли в метро и электричках, через онлайн-сервис «Помощник Москвы». Об этом заявили в Департаменте транспорта столицы. Уточняется, что гражданам будет нужно лишь отправить фотографию нарушителей закона, после чего будет организована проверка. Приложение запустят примерно через два месяца, пообещали в ведомстве.


«Мы решили разработать новую полезную функцию для приложения «Помощник Москвы» — скоро пользователи смогут присылать фото нелегальной торговли в метро и электричках прямо в приложение, а «Организатор перевозок» оперативно все проверит, примет меры и даст обратную связь», — указывается в сообщении пресс-службы Дептранса.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов ранее сообщил, что столичный метрополитен запустит чат-бота для помощи пассажирам. В перспективе «умная машина» научится считывать настроение собеседника, будет в курсе современных трендов и мемов и даже сможет шутить, отметил Ликсутов. Он добавил, что значительная часть ответов на популярные вопросы москвичей и гостей столицы будет систематизирована. Планируется, что чат-бот будет работать в приложении «Метро Москвы», в мессенджерах и на сайте метрополитена.


«Виртуальный помощник в реальном времени подскажет важную информацию о работе московского метро, а также поможет составить заявку на склад забытых вещей или на сопровождение инспекторов ЦОМП. Если нужно, подключит к разговору оператора», — заключили в мэрии.


Москвичам предложили выбрать имя чат-бота до 5 июня. Самые интересные варианты попадут на голосование в проекте «Активный гражданин», а их авторы будут поощрены подарками от руководства метрополитена. В конкурсе на выбор имени для трех вариантов внешности виртуального помощника — мужчины, женщины и робота — приняли участие более 400 человек. В частности, горожане предложили назвать чат-бота Вагоном Метрополитеновичем, дядей Соколом либо Зинаидой — в честь первой в СССР женщины-машиниста паровоза Зинаиды Троицкой. При этом большинство лайков набрали такие имена, как Метрофан, Метрошка, Лазаревич, Метробот и Ортем (слово «метро» наоборот).


Ранее на время выхода из ограничений, введенных из-за эпидемии COVID-19, Роспотребнадзор рекомендовал запретить разносную торговлю в электричках и пресекать игру на музыкальных инструментах. В поездах дальнего следования работникам вагонов-ресторанов также предложили носить средства защиты и выдавать пассажирам гели или другие антисептики.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...