
Туроператоры отмечают интересную тенденцию: москвичи все чаще выбирают для празднования Нового года гостиницы «Метрополь» и Lotte Hotel, а также заказывают экскурсии в Кремль и на ВДНХ, стремясь провести праздники, не покидая столицу.
Компания «Тари Тур» одной из первых заметила, что в последние два года москвичи стали чаще приобретать новогодние экскурсионные туры по столице.
«Мы тоже наблюдаем значительный рост интереса к таким турам среди жителей столицы. Тренд на «открытие Москвы заново» и желание провести праздники в формате staycation (отпуск без выезда из города) только усиливается. Для москвичей это возможность почувствовать себя туристом в собственном городе, избавиться от бытовой суеты и полностью погрузиться в праздничную атмосферу», — рассказали в «Интуристе».
Туроператор фиксирует увеличение продаж подобных туров на 15% по сравнению с предыдущим годом.
FUN&SUN также отмечает растущий интерес москвичей к отдыху в городских отелях в праздничные дни. Там рассказали, что москвичи все чаще выбирают новогодние каникулы в пределах города. Они предпочитают проживание в центре, насыщенную экскурсионную программу и праздничную атмосферу, избегая дальних перелетов.
Этот формат особенно популярен среди семей с детьми и тех, кто хочет отвлечься от повседневности, не покидая город. Средний состав группы — три человека. Спрос на новогодние экскурсионные туры этого туроператора увеличился на 80%.
Однако пока эта тенденция не охватила всех участников рынка. В компании АЛЕАН отмечают высокий спрос на гостиничные услуги в Москве в период новогодних праздников, включая как специализированные новогодние программы, так и обычное проживание в отелях. При этом готовые экскурсионные туры по столице не пользуются популярностью среди клиентов туроператора. Основной интерес к Москве проявляют гости из регионов.
Компания «Дельфин» также отмечает, что их туры в столицу бронируют исключительно агентства, работающие в регионах.