St
Москвичка боится мести домогавшегося до нее курьера Delivery Club

Москвичка боится мести домогавшегося до нее курьера Delivery Club

Компания теперь скроет номера клиентов в приложении для курьеров

В Москве один из курьеров службы доставки еды предложил клиентке «подняться к ней и отдохнуть полчасика». Девушка отказала флиртовавшему с ней курьеру и обратилась в службу поддержки Delivery Club с жалобой. В качестве компенсации сервис предложил клиентке промокод на 200 рублей и пообещал уволить молодого человека. Жертва домогательства рассказала «360», что теперь боится мести, так как курьер знает ее адрес.


«Я надеюсь, что если его действительно уволят, то он не захочет мне как-то отомстить. Он просто пропадет из-под контроля Delivery Club. <…> Он может меня подловить и что-нибудь сделать плохое», — сообщила девушка в беседе с «360». Она отметила, что не сможет убедиться, уволят ли в компании своего сотрудника.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St


Россиянка также рассказала, что считает издевательством промокод на 200 рублей в качестве компенсации за такой проступок.


«Я надеялась, что Delivery Club как-то отрегулирует вопрос общения курьеров с клиентами. Может, они начнут скрывать номер, проведут тренинги, что такое поведение недопустимо. <…> Кто-то об этом не скажет, где-то курьер зайдет дальше и об этом тоже не скажут, потому что об этом боятся говорить. Никакие промокоды не спасут ситуацию», — добавила она. Девушка отметила, что после публикации переписки с курьером ее подругой в Facebook многие женщины поделились похожими историями.


После инциндента сервис доставки еды Delivery Club заявил, что скроет номера клиентов в приложении для курьеров.


«Мы приносим искренние извинения клиенту. Такое поведение неприемлемо для сотрудников службы доставки, этот курьер уже уволен. Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — заключили в компании.


В пресс-службе сервиса отметили, что сотрудник службы поддержки вернется к работе после переобучения.



В начале июля около 300 сотрудников Delivery Club пожаловались на то, что два месяца не получали зарплату, и в связи с этим объявили бессрочную забастовку. Курьеры отказались трудиться, пока им не выплатят зарплаты. Представитель компании заявил, что стало известно о задолженности одной из логистических партнеров сервиса перед курьерами и с ним расторгается договор.


Позже возле офиса компании Mail.ru Group, которой принадлежит сервис доставки Delivery Club, прошла еще одна забастовка курьеров. Акция длилась около двух часов, в ней приняли участие порядка 50 работников Delivery Club. Участники акции потребовали погасить задолженность перед курьерами и ввести оформление трудовых отношений. За день до мероприятия руководство компании уже начало выплачивать долги по зарплате.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...