#все_дома
Новости
Новости
St
Наказанный «Аэрофлотом» за толстого кота пассажир надеется избежать санкций от других авиакомпаний

Наказанный «Аэрофлотом» за толстого кота пассажир надеется избежать санкций от других авиакомпаний

Михаил Галин после подмены питомца в самолете признал вину, но был лишен перевозчиком бонусных миль

Пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин, лишенный компанией бонусов за то, что пронес в салон самолета своего кота Виктора, чей вес на два килограмма превышал допустимый, надеется избежать попадания в «черные списки» других авиаперевозчиков. Мужчина отметил, что «Аэрофлот» был вправе таким образом наказать его, однако у других операторов оснований для санкций не имеется.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St

«Закон суров, но это закон. Перевозчик вправе избрать меру [наказания], — рассказал Daily Storm Галин. — Я нарушил внутренние правила только одного перевозчика. Надеюсь, что у других оснований для санкций нет».


В «Аэрофлоте» сообщили о проведенном служебном расследовании, в ходе которого выяснилось, что пассажир умышленно нарушил правила перевозки багажа, заменив питомца весом более восьми килограммов на более худого кота.


«Аэрофлот» придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнения полета. В связи с выявлением нескольких фактoв целенаправленного нарушения условий дoговора воздушной перевозки «Аэрофлoт» принял решение исключить данного пассажира из прoграммы лояльности, — заявили Агенству городских новостей «Москва» в пресс-службе перевозчика. — Все мили, накoпленные за все время участия в прoграмме, будут аннулированы, а cчет участника закрыт».


Об инциденте с перевозкой кота Виктора Михаил Галин сообщил 6 ноября на своей странице в Facebook. Мужчина, летевший из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим питомцем, столкнулся с тем, что сотрудница «Аэрофлота» отказалась пустить животное в салон самолета из-за лишнего веса. Вес кота составлял 10 килограммов, а установленный перевозчиком лимит для животных — восемь килограммов.



Толстого кота предложили поместить в специальный багажный отсек, но хозяин беспокоился, что Виктор не выдержит перелет в таких условиях. В итоге пассажир сдал билеты, нашел у знакомых похожее животное, с которым прошел регистрацию.


После удачной аферы с подменой кота Галин посадил в переноску своего питомца и улетел во Владивосток. Билеты были куплены в бизнес-класс за бонусные мили, а пост Галина о перевозке Виктора набрал более 15 тысяч лайков в соцсетях.


11 ноября Галин также опубликовал пост в Facebook, где признал, что претензии авиакомпании по поводу нарушения правил провоза багажа справедливы, поскольку «во время турбулентности сумка с животным может летать по салону и наносить травмы», а также «утяжеленная сумка может мешать эвакуации пассажиров в случае экстренной ситуации».


В феврале 2019 года председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский подал в суд на «Аэрофлот», лишивший его платинового статуса и бонусных миль. По мнению авиаперевозчика, Алешковский нарушил правила участия в программе лояльности, когда оскорбил в Twitter гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...