St
Наказанный «Аэрофлотом» за толстого кота пассажир надеется избежать санкций от других авиакомпаний

Наказанный «Аэрофлотом» за толстого кота пассажир надеется избежать санкций от других авиакомпаний

Михаил Галин после подмены питомца в самолете признал вину, но был лишен перевозчиком бонусных миль

Пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин, лишенный компанией бонусов за то, что пронес в салон самолета своего кота Виктора, чей вес на два килограмма превышал допустимый, надеется избежать попадания в «черные списки» других авиаперевозчиков. Мужчина отметил, что «Аэрофлот» был вправе таким образом наказать его, однако у других операторов оснований для санкций не имеется.


Самое интересное - на нашем канале в Яндекс.Дзен
St

«Закон суров, но это закон. Перевозчик вправе избрать меру [наказания], — рассказал Daily Storm Галин. — Я нарушил внутренние правила только одного перевозчика. Надеюсь, что у других оснований для санкций нет».


В «Аэрофлоте» сообщили о проведенном служебном расследовании, в ходе которого выяснилось, что пассажир умышленно нарушил правила перевозки багажа, заменив питомца весом более восьми килограммов на более худого кота.


«Аэрофлот» придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнения полета. В связи с выявлением нескольких фактoв целенаправленного нарушения условий дoговора воздушной перевозки «Аэрофлoт» принял решение исключить данного пассажира из прoграммы лояльности, — заявили Агенству городских новостей «Москва» в пресс-службе перевозчика. — Все мили, накoпленные за все время участия в прoграмме, будут аннулированы, а cчет участника закрыт».


Об инциденте с перевозкой кота Виктора Михаил Галин сообщил 6 ноября на своей странице в Facebook. Мужчина, летевший из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим питомцем, столкнулся с тем, что сотрудница «Аэрофлота» отказалась пустить животное в салон самолета из-за лишнего веса. Вес кота составлял 10 килограммов, а установленный перевозчиком лимит для животных — восемь килограммов.



Толстого кота предложили поместить в специальный багажный отсек, но хозяин беспокоился, что Виктор не выдержит перелет в таких условиях. В итоге пассажир сдал билеты, нашел у знакомых похожее животное, с которым прошел регистрацию.


После удачной аферы с подменой кота Галин посадил в переноску своего питомца и улетел во Владивосток. Билеты были куплены в бизнес-класс за бонусные мили, а пост Галина о перевозке Виктора набрал более 15 тысяч лайков в соцсетях.


11 ноября Галин также опубликовал пост в Facebook, где признал, что претензии авиакомпании по поводу нарушения правил провоза багажа справедливы, поскольку «во время турбулентности сумка с животным может летать по салону и наносить травмы», а также «утяжеленная сумка может мешать эвакуации пассажиров в случае экстренной ситуации».


В феврале 2019 года председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский подал в суд на «Аэрофлот», лишивший его платинового статуса и бонусных миль. По мнению авиаперевозчика, Алешковский нарушил правила участия в программе лояльности, когда оскорбил в Twitter гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...