Новые владельцы американской сети быстрого питания KFC в России регистрируют новый логотип с курицей, а также бренды Rostic's и «Ростмастер». Соответствующие данные появились на сайте Роспатента. Заявку подала компания ООО «Ям Ресторантс Раша».
Среди зарегистрированных товарных знаков также числятся «Ростмастер Чиз», «Маэстро», «Чикен Тамагочи», «Шефролл», «Шеф Баскет» и другие.
Новый товарный знак позволит бренду Rostic's продавать блюда из курицы, в том числе куриные крылышки и пиццу с курицей, а также картофель фри, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки, ароматизаторы. Кроме того, компания планирует оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания.
На данный момент заявки находятся на стадии формальной экспертизы. Затем их должны проверить на соответствие требованиям российского законодательства и после этого будет принято окончательное решение, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роспатента.
25 октября стало известно, что американская компания Yum! Brands передаст права на российские активы местному партнеру KFC. Стоимость активов оценивается в 1,3 миллиарда рублей. Новый владелец — ООО «Ям Ресторантс Раша» — будет должен постепенно ребрендировать все 1000 заведений KFC в России под бренд Rostic's.
Права на бренд Rostic’s ООО «Ям Ресторантс Раша» зарегистрировала еще 1 сентября. Как писал ранее «Коммерсантъ», новый покупатель начнет менять вывески в начале 2023 года.