St
Очевидцы рассказали о крушении Ан-26 на аэродроме Хмеймим
18+

Очевидцы рассказали о крушении Ан-26 на аэродроме Хмеймим

Самолет сильно накренился при заходе на посадку

Самолет сильно накренился при заходе на посадку undefined
Фото: © mil.ru

Российский транспортный самолет Ан-26, который разбился на аэродроме Хмеймим в Сирии, уже при заходе на посадку вел себя необычно. По словам очевидцев, Ан-26 очень сильно накренился и садился «почти боком», сообщил Telegram-канал WarGonzo. По информации Минобороны, в результате катастрофы погибли 32 человека, включая шестерых членов экипажа.


Очевидцы также отметили, что 6 марта в сирийской провинции Латакия, где расположена авиабаза Хмеймим, был очень сильный ветер. Как сообщалось ранее, Ан-26 разбился около 15:00 мск, не долетев до взлетно-посадочной полосы около 500 метров.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

В радиусе 70 километров от места крушения находятся позиции правительственных войск Сирии, отмечается в Telegram-канал WarGonzo. «То есть версия о том, что самолет сбили, может иметь силу только в том случае, если на подконтрольную правительству территорию проникла диверсионно-разведывательная группа с переносным зенитным ракетным комплексом», — говорится в сообщении канала.


По данным Telegram-канала Mash, Ан-26 был приписан к 6-й армии Воздушно-космических сил России и базировался на аэродроме Хмеймим. За штурвалом находился майор Смирнов, Ан-26 вылетел с аэродрома Квайрес в пригороде Алеппо, совершил две промежуточные посадки и направился на аэродром Хмеймим. Среди погибших — несколько гражданских лиц. Как отметили на канале, среди жертв есть женщины.

Причиной авиакатастрофы могла стать техническая неисправность, сообщили в Минобороны. Для расследования в ведомстве создали спецкомиссию. Источник в Минобороны сообщил «Шторму», что тела пассажиров и членов экипажа доставили в морг больницы на авиабазе Хмеймим для опознания.


Ан-26 — многоцелевой транспортный самолет, разработанный в советском ОКБ-153 на Украине в 60-х годах. От предшественника — Ан-24 — он отличается большей взлетной массой, увеличенным размером грузового люка, хвостовой частью фюзеляжа. Самолет был принят на вооружение ВВС СССР в 1975 году.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...