St
Специалисты изучили переговоры пилотов Ан-26, упавшего в Сирии
18+

Специалисты изучили переговоры пилотов Ан-26, упавшего в Сирии

Экипаж не сообщал о неполадках или обстреле

Экипаж не сообщал о неполадках или обстреле undefined
Фото: © wikimedia.org

Специалисты изучили переговоры пилотов разбившегося при заходе на посадку российского транспортного самолета Ан-26 в Сирии с диспетчером. Экипаж не сообщал о неполадках или обстреле, рассказал источник «Шторма».

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Ан-26 упал рядом с трассой Дамаск — Латакия, о крушении пожарным сообщили местные жители. Об этом рассказал Telegram-канал WarGonzo. На канале добавили, что найденный на месте крушения черный ящик доставили на базу Хмеймим. Место крушения оцепили российская военная полиция и местные спецслужбы.

Президенту России Владимиру Путину доложили об авиакатастрофе. Он выразил соболезнования родным погибших, а также всему личному составу Минобороны в связи с потерей товарищей.


Транспортный самолет Ан-26 разбился около 15:00 6 марта, не долетев до взлетной полосы около 500 метров. По предварительной информации Минобороны РФ, погибли 32 человека, включая шестерых членов экипажа. По данным Telegram-канала Mash, среди погибших — несколько гражданских лиц. Кроме того, как отметили на канале, среди жертв есть женщины.


Причиной авиакатастрофы могла стать техническая неисправность, сообщили в Минобороны РФ. Очевидцы отметили необычное поведение самолета при заходе на посадку: Ан-26 очень сильно накренился и садился «почти боком». По информации Telegram-канала WarGonzo, в радиусе 70 километров от места крушения находятся позиции правительственных войск Сирии, поэтому версия о том, что самолет сбили, имеет силу, только если на подконтрольную правительству территорию проникла диверсионно-разведывательная группа с переносным зенитным ракетным комплексом.


Ан-26 — многоцелевой транспортный самолет, разработанный в ОКБ-153 на Украине в 60-х годах. От предшественника — Ан-24 — он отличается большей взлетной массой, увеличенным размером грузового люка, хвостовой частью фюзеляжа. Самолет был принят на вооружение ВВС СССР в 1975 году.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...