St
Первый автомост между Россией и Китаем разрешили ввести в эксплуатацию
18+
Дорога по мосту будет закрыта до снятия всех ограничений, отметили в Минстрое РФ undefined

Первый автомост между Россией и Китаем разрешили ввести в эксплуатацию

Дорога по мосту будет закрыта до снятия всех ограничений, отметили в Минстрое РФ

Мост через реку Амур около Благовещенска, соединяющий Россию и Китай, разрешили ввести в эксплуатацию. Это первый переход между РФ и КНР, рассчитанный на автотранспорт. По словам представителя Минстроя, движение по нему началось бы с этого дня, если бы не пандемия коронавируса. Он подчеркнул, что мост начнет работать, как только будут сняты все связанные с перемещением между государствами ограничения.


«Совместная российско-китайская компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию пограничного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск (РФ) — Хэйхэ (КНР). Это первый автомобильный мост между Россией и Китаем. Официальное разрешение на ввод моста в эксплуатацию выдало м

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ», — сообщили в Минстрое.


Представитель ведомства отметил, что эпидемиологическая ситуация в мире не позволяет начать движение по мосту с этого дня. «Фактический ввод мостового перехода будет осуществлен только после снятия всех ограничений», — уточнил он.


Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов отметил, что такой мост был необходим уже давно. «Хочу сказать огромное спасибо нашим строителям! Тем людям, которые круглосуточно: и летом, и зимой, на протяжении трех лет возводили этот масштабный объект! Скажу честно, когда мы начинали эту стройку в 2016 году, мало кто верил, что мы сможем довести ее до конца. <...> Но вот прошло три года и сегодня Россию и Китай впервые соединяет автомобильный мост», — сказал он.


Мост между Благовещенском и Хэйхе был построен по совместному российско-китайскому проекту, начатому в 2016 году. Длина моста 1080 метров, общая длина вместе с подъездными путями 19,9 километра. Стоимость проекта оценивается в 18,8 миллиарда рублей. После ввода моста в эксплуатацию по нему будут передвигаться грузовые и легковые автомобили, пешеходного перехода не предусмотрено. Предполагается, что ежегодный пассажиропоток через Амур по мосту составит около трех миллионов человек, грузов — порядка шести миллионов тонн (или почти 300 тысяч автомобилей).

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...