St
Посетители части ресторанов «Вкусно — и точка» не смогут купить картофель фри до осени
18+
В компании объяснили это тем, что прошлый год в России был неурожайным для определенных сортов картофеля undefined

Посетители части ресторанов «Вкусно — и точка» не смогут купить картофель фри до осени

В компании объяснили это тем, что прошлый год в России был неурожайным для определенных сортов картофеля

Картофеля фри некоторое время не будет в открываемых на территории РФ ресторанах сети «Вкусно — и точка». Он появится в меню осенью, заявили ТАСС в пресс-службе компании. Это объясняется тем, что прошлый год в России оказался неурожайным для сортов картофеля, используемых в производстве картошки фри в предприятиях сети.


Также теперь стал невозможен импорт с рынков, «которые могли бы стать временными поставщиками картофеля для предприятий» РФ. «В некоторых предприятиях также может быть недоступен картофель по-деревенски», — сообщили в пресс-службе компании.


Там отмечают, что аналогичные сложности ожидают и других игроков рынка: «По нашим оценкам, подобные сложности ожидают основных игроков рынка, несмотря на то что во «Вкусно — и точка» стандарт используемых клубней выше, чем у конкурентов».


12 июня обновленные рестораны стали работать после простоя. Церемонию открытия российского аналога «Макдоналдса» посетил лично мэр столицы Сергей Собянин, поблагодаривший руководство компании за то, что оно смогло сохранить рабочие места и перезапустить все предприятия.


Сеть после продажи получила название «Вкусно — и точка». Новым логотипом заведений быстрого питания стали две палочки желтого цвета. Они символизируют картошку фри и желто-оранжевый круг. Он представляет собой бургер. Изображения были размещены на фоне зеленого цвета, намекающего на качество продукции и обслуживания, которые привычны для отечественного посетителя.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

После старта работы сети «Вкусно — и точка» в РФ компания уже несколько раз сталкивалась с резонансными случаями критики со стороны потребителей за ухудшение качества продукции и обслуживания по сравнению с «Макдоналдс». 4 и 5 июля трое жителей Москвы обнаружили в своих бургерах плесень, двое других — насекомых.


«Вкусно — и точка» планирует вернуть в меню «Биг Тейсти» и «Биг Мак», о чем 20 июня писал ТАСС. Daily Storm узнал из базы «СПАРК-Интерфакс», что «Система ПБО», владеющая ресторанами быстрого питания «Вкусно — и точка», зарегистрировала новые торговые знаки под бургеры.


В число новых товарных знаков попали: «Биг Делишес», «Мега Биг», «Биг Бифсти», «Биг Спешиал», «Биг Делайт», «Мистер Биг» и «Биг Дейли». Согласно классификации товарных знаков, они могут быть использованы в качестве названий блюд из мяса, в том числе обновленных бургеров ресторана.


Известно, что «Макдоналдс» объявил о приостановке работы в России 14 марта. Решение объясняли возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями». 19 мая СМИ узнали, что ресторанный бизнес уйдет в руки сибирскому партнеру компании Александру Говору.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...