St
Психологи объяснили популярность блогера Блиновской наивностью поклонников и их желанием «верить в чудо»
Специалисты называют основными принципами ее бизнеса сарафанное радио и правильный алгоритм действий undefined
Эксклюзив Новости

Психологи объяснили популярность блогера Блиновской наивностью поклонников и их желанием «верить в чудо»

Специалисты называют основными принципами ее бизнеса сарафанное радио и правильный алгоритм действий

Марафоны личностного роста блогера Елены Блиновской набирают популярность. У нее более шести миллионов подписчиков в Instagram, а цена некоторых авторских курсов достигает 500 тысяч рублей. Психолог Александр Кичаев в беседе с Daily Storm объяснил, что сторонниками Блиновской движет инфантильная наивность и вера в чудо, а популярность блогера — это совокупность собранных методик инфобизнеса и сарафанного радио. По словам психолога Марины Гладышевой, у поклонников коуча есть жизненные страхи и желание ощутить чувство важности.


«Ими [сторонниками Блиновской] движет инфантильная наивность и вера в чудо. С детства ребенок ведет себя хорошо и считает, что за это Дед Мороз принесет ему подарок, — пояснил Кичаев. — Или он будет слушаться взрослых — будет вознагражден. Здесь то же самое: Блиновская встала в родительскую позицию, как волшебник, как золотая рыбка, которая исполняет желание».


Бизнес Блиновской специалист сравнил со сказкой о Буратино, который, веря в чудо, надеялся обрести богатство. Таким образом она манипулирует своими подписчиками, делая ставку на их алчность, доверчивость и веру в чудо, считает Кичаев.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

По словам Кичаева, блогер собрала в своих марафонах методики из нейролингвистического программирования (НЛП), мотивационных тренингов и инфобизнеса и выстроила правильный алгоритм действий.


«Это все отлажено десятилетиями, инфобизнесмены на этом уже миллиарды заработали. А она просто устроилась и как бы смогла еще и найти средства на раскрутку. И вот теперь она пожинает плоды», — подчеркнул психолог. 


Отвечая на вопрос, как Блиновская смогла привлечь к себе такое большое количество людей, Кичаев отметил, что главную роль в ее бизнесе играют сарафанное радио и обстоятельства: «Тут принцип какой: 10 человек сходили, у одного что-то исполнилось. И этот один становится ее активным пропагандистом, он превращается в агента влияния: ему доверяют, он искренний».


Гладышева предположила, что те, кто покупает марафоны Блиновской, хотят ощутить себя важными. Так получилось с доступом к эксклюзивным Instagram-сторис блогера. В некоторых случаях людьми движет самовнушение, добавляет психолог.


«У Лены интересный формат с точки зрения подачи: «я смогла, и ты сможешь», «я знаю секрет, у меня работает, и я это расскажу», — объясняет собеседница. — Этот секрет цепляет многих, люди думают, что жизнь пойдет по-другому. Это основная причина ее популярности».


По словам Гладышевой, основной психологический прием, которым пользуется Блиновская, — это отзывы покупателей и отсутствие приложенных усилий с их стороны. Привлекательность блогера в том, что она умеет показать свою открытость и искренность, чему верят люди, отметила эксперт.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...