Рэпер Тимати (Тимур Юнусов) сообщил, что вместе с ресторатором Антоном Пинским приобрел сеть кофеен Starbucks в России. Исполнитель пообещал не устраивать «чудовищные ребрендинги» и предложил поклонникам разработать символику заведений.
«Теперь официально, все активы сети СБ (Starbucks. — Примеч. Daily Storm) приобретены и находятся под нашим с Антоном Пинским трепетным руководством. Могу заверить, что чудовищных ребрендингов не планируется», — написал Тимати на своей странице в Instagram*.
В комментариях под публикацией он предложил «лучшим дизайнерам» проявить себя. Тимати дал время креативным подписчикам до 1 августа. По его словам, лучший дизайн до сентября «украсит свыше 200 адресов» Starbucks: «Например, мы называемся SUPER COFFEE, дайте лучшие варианты дизайна этого названия и лого вместо «Русалочки», не забывая, что это теперь на 100% российский бренд».
Тимати добавил, что задача нового руководства сети Starbucks в России — «сделать со старта лучше, чем то, что строилось десятилетиями за океаном». По его словам, спустя месяц дегустаций и работы с лучшими бариста страны есть шанс не просто поменять вывеску, но сделать «реальный, живой кейс «крутого импортозамещения», дать россиянам продукт нового качества. Точки Starbucks откроются в августе.
Starbucks в марте объявила, что приостанавливает работу в России. В мае сеть кофеен сообщила, что полностью покидает российский рынок. Компания пообещала еще полгода платить зарплату сотрудникам и помочь им с трудоустройством. Starbucks владела почти 140 кофейнями Starbucks в России.
25 июля СМИ сообщили, что помимо Тимати и Пинского к сделке по покупке Starbucks должна присоединиться компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова. Они также утверждали, что партнеры должны выкупить только точки в Москве и Санкт-Петербурге. В сегодняшней публикации в соцсетях Тимати не упомянул «Синдику» и конкретные регионы, в которых появятся кофейни.
* Meta, Facebook, Instagram признаны в России экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.