St
Режиссер Богомолов прокомментировал сцену с «фекалиями» в спектакле «Ай Фак. Трагедия»

Режиссер Богомолов прокомментировал сцену с «фекалиями» в спектакле «Ай Фак. Трагедия»

Тот, кто решил, что на сцене какают, сам страдает запором, предположил Богомолов

Тот, кто решил, что на сцене какают, сам страдает запором, предположил Богомолов
Прогон спектакля Константина Богомолова и мастерской Дмитрия Брусникина по мотивам романа Виктора Пелевина iPhuck 10 в башне «Меркурий» комплекса «Москва-Сити». Фото: © Агенство Москва / Никеричев Андрей

Режиссер спектакля «Ай Фак. Трагедия» по роману Виктора Пелевина iPhuck 10 Константин Богомолов прокомментировал Daily Storm новость о том, что один из актеров в его спектакле изображает на сцене акт дефекации и размазывает фекалии по стене. Богомолов заявил, что это пародия на современное искусство. Предположения журналистов он назвал бредовыми и заявил, что может посоветовать массу прекрасных средств тем, кто не понимает современный театр.


«Это пародия на акцию современного искусства. Лежат бутафорские какашки, которые человек мажет красной краской, — сказал Богомолов Daily Storm. — Момент, в котором апробируется акция современного искусства,.. видимо, корреспондент агентства «Москва» увидел как сцену испражнения».


«Если корреспонденту привиделось, что на сцене кто-то испражняется, то ради бога! Это только говорит о точке сосредоточения мыслей... Тяжелый случай! Я могу только предположить, что у корреспондента запор», — добавил он со смехом.


Премьера спектакля Константина Богомолова «Ай Фак. Трагедия» по роману Виктора Пелевина состоится в башне «Меркурий» комплекса «Москва-Сити» 7 декабря. Как сообщило агентство «Москва», в одном из эпизодов актер снимает штаны и размазывает свои экскременты по стене.


Показ спектакля в «Москва-Сити» обусловлен идеей постановщиков. «Ай Фак. Трагедия» создан как «site-specific-спектакль — то есть это искусство, для которого важно именно это конкретное место», сообщили авторы. Лофт на четвертом этаже башни «Меркурий» трансформируется в единое сценическое пространство, импровизированную галерею «гипсового искусства» с реальными арт-объектами современных художников. После премьеры постановку покажут в Москве еще восемь раз: 15, 16, 21 и 23 декабря и после Нового года — 18-19 и 26-27 января.