St
Россиян предупредили о росте цен до 30% на кондитерские изделия
18+
Ретейлеры объяснили это ростом себестоимости сладостей из-за новых курсов валют undefined

Россиян предупредили о росте цен до 30% на кондитерские изделия

Ретейлеры объяснили это ростом себестоимости сладостей из-за новых курсов валют

С 15 марта в России повысятся цены на кондитерские изделия. Ретейлеры объяснили это ростом себестоимости сладостей на фоне изменения курсов валют. В среднем кондитерские изделия станут дороже на 25-30%. При этом сладости от российских производителей подорожают сильнее, чем от зарубежных, заявили в торговых сетях.


О росте цен на кондитерку «Ведомостям» сообщили сотрудники трех ретейлеров и подтвердил представитель альянса «Восточный союз» (объединяет крупнейшие сети Сибирского и Дальневосточного федеральных округов России — «Красный Яр», «Самбери» и «Слата»).


Представитель сети «Верный» рассказал, что с 1 апреля Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и др.) уже второй раз за год хочет поднять стоимость своей продукции на 15-20%, а Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s) — примерно на 10%.


Также, по словам собеседника издания, компания KDV («Чио Рио») с начала 2022 года запросила увеличение закупочных цен уже на 67%. «Юнивест» (бренды Impresso, «Рошель», «Петушок», «За облака...») хочет поднять стоимость товаров на 10-30%, «Акконд» («Птица Дивная», «Отломи», «Суфаэль») — на 17-22%, «Концепция вкуса» (Delser, Jules Destrooper и Zentis) и ГК «Черноголовка» (Fantola, Савинов) — на 20%.


Кроме того, с 21 марта на 20% увеличивает ценник на весовые конфеты объединение «Славянка». При этом «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Кондитерский концерн «Бабаевский», «Рот Фронт») ранее уже успели повысить стоимость своих товаров на 10%. Однако на этом компании не остановились, предупредив о повторном увеличении цен еще на 18%, сообщил представитель «Верного».


Говоря о росте цен на сладости, член правления «Руспродсоюза» (объединяет 400 компаний) и гендиректор кондитерской фабрики Faretti Глеб Козлов призвал обратить внимание, что подорожали все ингредиенты на 40% и выше. За последние 10 дней, по утверждению Козлова, сахарная пудра поднялась в цене на 82%, какао — на 60%, фруктовые и сливочные начинки — на 30% и 90% соответственно, формы для выпечки — вовсе на 100%.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

В январе 2022 года производители сладостей уже заявили о подорожании продукции. Речь шла о крупнейших компаниях рынка: Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром», «Славянка», писали «Известия». Сообщалось, что изменение цен происходит из-за роста издержек кондитеров. Ожидалось, что стоимость конфет, шоколада, печенья в среднем поднимется на 6-19%.


Перед Новым годом, по информации издания, один из крупнейших отечественных изготовителей конфет и шоколада «Акконд» разослал ретейлерам уведомление о подорожании товаров на 5-20% с 1 декабря. О росте цен также предупреждали другие лидеры рынка: бренды «Красный октябрь», «Бабаевский», «Коркунов».

На фоне колебания курса валют в России наблюдается подорожание чая и кофе. Генеральный директор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия сообщил Общественной службе новостей, что ситуация на рынке чайной и кофейной продукции напряженная — запасов сырья в РФ осталось на пару месяцев, а доставка сырья по морским каналам стала проблематичной. Меньше всего санкции скажутся на экономсегменте продукции. Качество чая и кофе не пострадает, поскольку производители редко меняют их состав, заверил эксперт.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...