St
Сбербанк нашел виновника утечки данных 200 клиентов

Сбербанк нашел виновника утечки данных 200 клиентов

Дальнейшая угроза хищения данных отсутствует, подчеркнули в банке

Похитивший данные 200 клиентов сотрудник Сбербанка был выявлен в ходе внутреннего расследования, сообщается в пресс-релизе банка. Неназванный работник имел доступ к базам данных, однако сейчас угроза утечки информации о клиентах ликвидирована. Глава банка Герман Греф принес извинения за произошедшее.


«В результате внутреннего расследования Служба безопасности банка при взаимодействии с правоохранительными органами выявила сотрудника банка 1991 года рождения, руководителя сектора в одном из бизнес-подразделений банка, который имел доступ к базам данных в силу выполнения служебных обязанностей и который попытался осуществить хищение клиентской информации в корыстных целях», — говорится в пресс-релизе.


Согласно заявлению Сбербанка, сотрудник уже признался в хищении данных, необходимые улики против него были собраны и предоставлены правоохранителям. «Угроза утечки клиентских данных (помимо данных о кредитных картах 200 клиентов банка) отсутствует. Во всех случаях угрозы для сохранности средств клиентов банка не было», — подчеркнули в банке.


Греф заявил, что после происшествия доступ к данным клиентов будет контролироваться жестче, и принес извинения как пострадавшим 200 клиентам, чьи данные попали в интернет, так и остальным клиентам «за доставленные переживания».


Газета «Коммерсантъ» 3 октября сообщила об утечке на черный рынок персональных данных более 60 миллионов владельцев кредитных карт Сбербанка. По данным издания, объявление о продаже баз данных банка появилось на одном из специализированных форумов, заблокированном Роскомнадзором. Потенциальным покупателям предлагался пробный фрагмент с данными 200 клиентов из разных городов. Позднее в банке сообщили, что в сеть попали только эти данные 200 человек — информация 60 миллионов клиентов осталась в безопасности.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...