St
СМИ: Предпринимателей призывают обеспечить явку 18 марта
18+

СМИ: Предпринимателей призывают обеспечить явку 18 марта

Журналисты сообщают об активном стимулировании интереса работающих россиян к выборам президента РФ

Журналисты сообщают об активном стимулировании интереса работающих россиян к выборам президента РФ Фото: © GLOBAL LOOK press
Фото: © GLOBAL LOOK press

Региональные власти разослали руководителям предприятий методички по мотивации людей идти на выборы президента РФ 18 марта, сообщил Znak.com. Избирателей предлагается стимулировать с помощью финансовых рычагов и личным примером. Представители власти и предприниматели официально не прокомментировали информацию о появлении специальных методических пособий. 

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

По некоторым данным, любая форма мотивации сотрудников идти на выборы называется в подобных методичках «касанием». В методическом пособии, имеющемся в распоряжении Znak.com, содержится рекомендация разобраться с долгами по зарплате до 15 марта. О затруднениях с выплатами нужно известить об этом координационный центр проекта по мобилизации избирателей. Еще предлагается до 20 февраля «рассмотреть выплаты премий», приуроченных к 23 Февраля и 8 Марта. В методичке указан рекомендованный размер выплат: от 1,5 до 2 тысяч рублей.


Помимо этого, авторы руководства посоветовали вместе с поздравительными открытками ко Дню защитника Отечества и 8 Марта раздать именные приглашения на выборы, согласно сведениям Znak.com. Предпринимателям рекомендуют произнести перед работниками мотивирующие речи о важности активной гражданской позиции и участия в избирательном процессе. 


На таких мероприятиях «обязательно присутствие фотографа», так как фотоотчеты необходимо направить в областные администрации, разославшие методички. Об этом Znak.com на условиях анонимности рассказал один из руководителей промышленного коммерческого предприятия. Он заявил, что не собирается следовать рекомендациям из пособия. «Пусть чиновники сами свою работу делают, им за это деньги платят», — прокомментировал он. 

В Znak.com подчеркивают, что подобные методички получали предприниматели и в других регионах. Активисты движения «Голос» из Калуги заявили, что у них в распоряжении оказались документы, регламентирующие работу с сотрудниками корпорации «Ростех» перед 18 марта. В них содержался план агитации на предприятиях холдинга, где трудятся порядка 450 тысяч человек. Региональный менеджер кампании Навального по Центральному и Северо-Западному округам Екатерина Мошонкина выложила в своем Twitter инструкцию для предпринимателей из Мурманска по мотивации сотрудников посетить избирательные участки 18 марта.


Общественные и политические деятели, журналисты и пользователи соцсетей активно обсуждают тему выборов. Главный вопрос оппозиционно настроенных россиян: идти ли на избирательные участки 18 марта? Сторонники Алексея Навального считают, что выборы — нечестные, поэтому не стоит принимать в них участие и обеспечивать высокую явку. Кандидат «против всех» Ксения Собчак призывает отказаться от стратегии, предложенной Навальным, и проголосовать за нее в знак протеста против российской избирательной системы. 


Согласно ВЦИОМ, на выборы собираются пойти около 79,3% россиян. По данным независимого январского опроса ФБК, избирательные участки 18 марта планируют посетить 75% избирателей. Статистические данные вызывают сомнения в заинтересованности Кремля в мотивации электората: явка и так ожидается высокой. Возможно, инициатива дополнительно стимулировать явку исходит от региональных властей без прямого указания со стороны аппарата президента и правительства. 

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...