St
Собянин: «Макдоналдс» под новым брендом сохранит свое меню
По словам мэра столицы, компания использует до 95% российских продуктов и технологий undefined

Собянин: «Макдоналдс» под новым брендом сохранит свое меню

По словам мэра столицы, компания использует до 95% российских продуктов и технологий

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что меню ресторанов сети быстрого питания «Макдоналдс» под новым брендом «будет привычным». Об этом сообщает ТАСС. По словам градоначальника, компания использует до 95% российских продуктов и технологий.


На слайде к выступлению мэра Москвы на финале конкурса «Лидеры России» в Гостином дворе написано, что при поддержке властей столицы новый российский владелец «Макдоналдса» «сохранит сложившуюся сеть точек быстрого питания, трудовой коллектив, привычное меню, стандарты обслуживания».


Собянин сказал, что уход «Макдоналдса» из России «обсуждали как громадную потерю и катастрофу». «Оказалось, что 95% всех продуктов, а то и 98% — это российские продукты, российские технологии», — добавил он.


По словам мэра, американская компания использует российские курицу, котлеты, хлеб, помидоры и огурцы. «Просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать», — отметил он.


23 мая генеральный директор «Макдоналдса» в России Олег Пароев рассказал, что желтой буквы M не будет в новом названии сети быстрого питания в РФ. 29 апреля источник Daily Storm сообщил, что гендиректор американской компании Крис Кемпчински «выступил за скорейшее открытие предприятий в России». По словам собеседника, «Макдоналдс» собирается сменить внешний вид и название продукта с сохранением его прежнего качества.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...