St
Старая тема: россиян привлекут на выборы президента мемами и селфи
18+
Политтехнолог Калачев считает, что идея уже использовалась в регионах undefined

Старая тема: россиян привлекут на выборы президента мемами и селфи

Политтехнолог Калачев считает, что идея уже использовалась в регионах

Фото: © memesmix.net

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Daily Storm в Telegram, Дзен или VK.

Компания «ИМА-консалтинг», выигравшая в конкурсе ЦИК на создание концепции информационно-разъяснительной кампании на выборах президента в 2018 году, предложила использовать флешмобы, селфи и мемы для привлечения избирателей, сообщила газета «Ведомости», ссылаясь на конкурсную заявку «ИМА-консалтинг». Политтехнолог Константин Калачев рассказал Daily Storm, что подобная предвыборная агитация малоэффективна и уже неоднократно использовалась во время региональных предвыборных кампаний.


Калачев с иронией отнесся к слоганам, предложенным «ИМА-консалтинг». Он считает, что лозунги, похожие на предложенный компанией «Голосуй — не комплексуй!», не привлекут молодежь. «Ощущение, что люди глубоко в тему не погружались... Решение (для повышения явки. — Примеч. D.S.), которое можно назвать эффективным, пока еще не озвучено. Скорее всего, удачные решения лежат в загашниках до старта кампании. Более эффективно подобрать кандидатов, голосовать за которых придут избиратели», — сказал Калачев.


Политтехнолог рассказал, что написал пост в Facebook о заметке «Ведомостей», и в комментариях к нему уже начали сочинять частушки для привлечения россиян на избирательные участки.

По словам Калачева, для привлечения на выборы российские власти обычно «давят на патриотизм», на гражданские чувства, используя слоганы вроде «Вместе мы сила». Кроме того, ставка традиционно делается на рекламные кампании и телефонные уведомления о дате, времени и месте голосования. «Остается сделать ставку на превращение выборов в праздник, однако все это мы проходили в советское время», — подытожил Калачев.


«Ведомости» пишут, что в «ИМА-консалтинг» предложили «достаточно консервативную» программу информационно-разъяснительной кампании. Упор предполагается сделать на семейные ценности, а государство сравнивать с «большой семьей», а также подчеркнуть важность голосования — «выбор президента – выбор будущего России». Кроме того, предлагается организовать в соцсетях флешмоб — «добежать до выборов» и использовать мемы, например, «Куда ушел Малахов? На выборы». Компания считает, что авторов самых удачных селфи на избирательном участке нужно наградить грамотами от ЦИК.


Ранее, 9 августа, РБК стало известно, что Кремль и ЦИК собираются «продвигать» выборы через Mail.Ru Group. В конкурсной заявке «ИМА-консалтинг» указала, что необходимо согласовать с Mail.ru спецпроект в соцсетях, принадлежащих IT-компании. Представители Mail.ru Group не прокомментировали эту информацию.


По данным издания, за работу «ИМА-Консалтинг» попросила около 40 миллионов рублей. В ЦИК сообщили, что «идеальной концепции предложено не было», поэтому работать над ней будет комиссия, учитывая предложения участников конкурса.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...