Хамовнический районный суд Москвы наложил арест на все счета артистки Елены Степаненко в рамках дела о разводе и разделе имущества с юмористом Евгением Петросяном. Об этом сообщает адвокат Петросяна Сергей Жорин. На арестованных рублевых и валютных счетах Степаненко — десятки миллионов рублей, сообщают источники ТАСС и «Интерфакса».
«Я заявил ходатайство в Хамовнический суд — оно было удовлетворено, суд арестовал все имеющиеся у Степаненко счета. Сумму разгласить не могу, но она приличная», — цитирует адвоката «Интерфакс». В пресс-службе Хамовнического суда не уточнили, на что именно наложены обеспечительные меры, сославшись на то, что процесс идет в закрытом режиме, пишет РБК.
В начале сентября адвокат Петросяна Сергей Жорин рассказал «Шторму», что он и представитель Елены Степаненко не пришли к мировому соглашению на очередном заседании в суде по иску о разделе имущества пары комиков. Жорин сообщил, что предлагает поделить имущество Петросяна и Степаненко между ними пополам.
«Поделить все поровну. Вот эту большую квартиру поделить по 1/2, часть квартир передать Степаненко с учетом принципа равенства, часть останется Петросяну, поделить машиноместа поровну, поделить картины, книги, статуэтки с учетом того, чтобы не дробить коллекции... Все можно поделить, включая деньги на счетах», — раскрыл адвокат условия мирового соглашения. По его словам, Елена Степаненко отказывается от доли в квартире, но продолжает жить в ней, а также требует от Петросяна «абсолютно все культурные ценности, картины, статуэтки. Просит все деньги на счетах».
С иском о расторжении брака и разделе имущества обратилась в Хамовнический суд Елена Степаненко. Сергей Жорин говорил «Интерфаксу», что стоимость всего имущества, «возможно, составляет, как об этом пишут СМИ, 1,5 миллиарда рублей, а может и два».
Юмористы Евгений Петросян и Елена Степаненко делят имущество в суде с середины августа. Официально артисты не объявляли о разводе. Слухи о том, что Петросян и Степаненко, поженившиеся в 1985 году, близки к расторжению брака, появлялись регулярно на протяжении нескольких лет. После огласки 72-летний Петросян отказался комментировать ситуацию СМИ. Иск он сначала назвал «каким-то недоразумением», а после попросил дать ему время «самому разобраться». То же самое можно сказать и о Степаненко, которая тоже предпочитает не общаться с журналистами.