St
Twitter объявил о запрете на политическую рекламу

Twitter объявил о запрете на политическую рекламу

Новые правила начнут действовать с 22 ноября

Новые правила начнут действовать с 22 ноября Фото: © GLOBAL LOOK press / Monika Skolimowska
Фото: © GLOBAL LOOK press / Monika Skolimowska

Гендиректор сервиса микроблогов Twitter Джек Дорси объявил, что с 22 ноября компания прекратит размещать на своей платформе политическую рекламу, несмотря на то что она очень прибыльна. Дорси считает, что распространение политических идей нужно заслужить, а не покупать.


«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру. Мы уверены, что распространение политических идей нужно заслуживать, а не покупать за деньги», — написал основатель компании в Twitter.



Дорси заявил, что реклама в Сети «создает значительные риски для политики» и может повлиять на жизни миллионов людей. «Наша компания потеряет доверие, если мы будем говорить: «Мы прилагаем все усилия, чтобы <...> не распространять вводящую в заблуждение информацию, но если кто-то заплатит нам за политическую рекламу… Ну… Тогда они смогут говорить все что хотят!» — добавил он.


Окончательно список изменений в политике компании опубликуют 15 ноября. Гендиректор Twitter уточнил, что в новых правилах будут некоторые исключения, например, по-прежнему разрешено публиковать материалы, агитирующие к участию в выборах. Изменения вступят в силу 22 ноября.


В августе 2018 года Twitter ужесточила правила размещения политической рекламы для американских заказчиков: для них сделали обязательной сертификацию, после которой пользователи могут видеть, кто оплатил рекламные материалы.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...